Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8407:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Стрельцова Эльвира из уфа

Другое
22 сентября 2014 г.

Qiwi игнорирует клиентов

18-го сентября случайно ошиблась одной цифрой и положила 1000 рублей не на свой номер киви-кошелька, стала писать в службу поддержки, приложила фотографию чека. Никакого ответа не последовало. 19-го сентября стала повторно писать жалобу, ответ пришел, что заявка зарегистрирована под номером 2 838 202 . Ответ будет в течение 48 часов. Прошло уже 4 дня, никакого результата. Писала им 21-го сентября и 22-го . Игнорируют жалобы. Я являюсь клиентом киви уже не первый год, и суммы время от времени перевожу существенные для меня. Неприятно удивляет такое безразличие к постоянным клиентам и репутации своей компании.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3630 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
24 сентября 2014 г., 13:00

Добрый день, уважаемая Эльвира!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платёжным сервисом QIWI! Для обработки Вашего запроса, пожалуйста, вышлите еще раз скан или фотографию чека о пополнении Visa QIWI Wallet во вложении при ответе на это письмо. Спасибо заранее и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Стрельцова Эльвира Читатель
24 сентября 2014 г., 14:51

Высылала уже 3 раза, но если мало, пришлю еще.

Стрельцова Эльвира Читатель
26 сентября 2014 г., 00:46

Спасибо большое.

Обсуждения