Qiwi игнорирует клиентов
18-го сентября случайно ошиблась одной цифрой и положила 1000 рублей не на свой номер киви-кошелька, стала писать в службу поддержки, приложила фотографию чека. Никакого ответа не последовало. 19-го сентября стала повторно писать жалобу, ответ пришел, что заявка зарегистрирована под номером 2 838 202 . Ответ будет в течение 48 часов. Прошло уже 4 дня, никакого результата. Писала им 21-го сентября и 22-го . Игнорируют жалобы. Я являюсь клиентом киви уже не первый год, и суммы время от времени перевожу существенные для меня. Неприятно удивляет такое безразличие к постоянным клиентам и репутации своей компании.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.