Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

cccp Читатель
29 сентября 2014 г., 19:01
К публикации: Не хотят переводить деньги

Добрый день! Изменить номер Visa QIWI Wallet невозможно, так как номер мобильного телефона является номером Вашего Visa QIWI Wallet. Смена номера мобильного телефона подразумевает регистрацию Вами нового Visa QIWI Wallet на сайте w.qiwi.com.
В сложившейся ситуации мы рекомендуем вам восстановить SIM карту, так как, согласно условиям Оферты, для пользования Visa QIWI Wallet контракт, заключенный с оператором сотовой связи, должен предусматривать возможность приема и обработки голосовых вызовов, а также приема и отправление SMS-сообщений. Если восстановить SIM карту нет возможности, мы можем перевести денежные средства с Вашего старого Visa QIWI Wallet на новый. Для этого вам необходимо выслать следующие документы для подтверждения Вас как владельца Visa QIWI Wallet: копию паспорта, копии договоров на новую и старую SIM карты. После получения документов мы переведем остаток денежных средств на Ваш новый Visa QIWI Wallet.

Здравствуйте.

Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2663772.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
29 сентября 2014 г., 17:33
К публикации: Заблокировали Киви Кошелек

Добрый день
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
29 сентября 2014 г., 17:33
К публикации: Не хотят переводить деньги

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 1
qiwi_russia Сотрудник QIWI
29 сентября 2014 г., 17:28
К публикации: Не поступили деньги на счет

Добрый день
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
29 сентября 2014 г., 17:22
К публикации: Не пришли деньги на киви кошелек

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
29 сентября 2014 г., 17:18
К публикации: Второй раз не приходят деньги

Добрый день, уважаемый .
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
Webmin Читатель
29 сентября 2014 г., 15:45
К публикации: Билайн. Видеопортал.

Написали в личных сообщениях: "К сожалению, без Вашего номера телефона, мы не можем проверить эту информацию. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер в личных сообщениях". Хотя номер свой я уже ранее отправил. Издеваются еще

  • Рейтинг: 0
lotochnik Читатель
29 сентября 2014 г., 13:49
К публикации: Qiwi бездействие техподдержки

Доброго дня.
QIWI пользовался регулярно... пока платежи не привышали 300-500 руб было все нормально... крупный платеж подпортил всю статистику. Правда денежки "висят" еще только вторые сутки... но электронными платежами пользуются именно из-за скорости... так что разочеровывает это все. Кол-центр по "скриптам" отфудболивает "позвоните через 10 минут"... все красиво... толку только. Тикет № 2 881 516.

  • Рейтинг: 0

qiwi_russia, Уважаемые!!!Уже два дня как пошел четвертый месяц с того момента как вы обещаете вернуть мне мои 5000 рублей-которые зажевал ваш терминал.Вы там совсем что ли обнаглели???Ну ничего...ничего дни идут а проценты за просрочку более месяца,который отведен по закону на решение ситуации увеличиваются, которые вы оплатите вместе с 5000 рублями и всеми судебными издержками!!!По хорошему видимо не получается...что ж будем в суде общаться с компанией QIWI.

  • Рейтинг: 1

Обсуждения