Заблокировали Киви Кошелек
Добрый день у меня при оплате заблокировали киви кошелек позвонив в службу поддержки мне сказали что надо писать в службу безопасности на что они мне ответили что я им должен предоставить копию договора с оператором и копию паспорта обьяснив им что я могу предоставить только скан паспорта т.к договора с оператором у меня нет потому что сим карта была куплена в метро без всяких договоров на что они мне ответили что я должен пройти идентификацию киви кошелька что я и сделал через платежную систему контакт потом недели полторы они вообще мне не отвечали на письма полный игнор с их стороны и вот вчера приходит ответ: "Для снятия ограничения Вам необходимо предоставить следующие документы:
Письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через Ваш Visa QIWI Wallet;
на основании пункта публичной оферты об использовании платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet" копию паспорта. " и так будет что продолжатся до бесконечности что ли потом им еще что нибудь понадобится от меня помогите решить проблему
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.