Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8445:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
aleksfen из ханты-мансийск

Интернет-услуги
27 сентября 2014 г.

Заблокировали Киви Кошелек

Добрый день у меня при оплате заблокировали киви кошелек позвонив в службу поддержки мне сказали что надо писать в службу безопасности на что они мне ответили что я им должен предоставить копию договора с оператором и копию паспорта обьяснив им что я могу предоставить только скан паспорта т.к договора с оператором у меня нет потому что сим карта была куплена в метро без всяких договоров на что они мне ответили что я должен пройти идентификацию киви кошелька что я и сделал через платежную систему контакт потом недели полторы они вообще мне не отвечали на письма полный игнор с их стороны и вот вчера приходит ответ: "Для снятия ограничения Вам необходимо предоставить следующие документы:
Письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через Ваш Visa QIWI Wallet;
на основании пункта публичной оферты об использовании платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet" копию паспорта. " и так будет что продолжатся до бесконечности что ли потом им еще что нибудь понадобится от меня помогите решить проблему
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2903 1 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города ханты-мансийск:
- GameNet Проект онлайн игр »

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
29 сентября 2014 г., 17:33

Добрый день
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения