Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8431:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
AnnaFV из иваново

Терминалы оплаты
25 сентября 2014 г.

Не пришли деньги на киви кошелек

22.09.2014 положила на киви кошелек 3000 руб. ( чек имеется) . Деньги не пришли, позвонила в службу поддержки. Сказали ,что деньги могут быть зачислены в течении 2 суток , спустя 2 дня денег так и не было ! Позвонила снова в службу поддержки , вразумительного ответа так и не услышала , только что " перезвоните позже ,сейчас данную информацию не можем проверить", кроме того ,когда я попыталась объяснить , что это уже слышала и хочу , чтобы мне ответили конкретней по какой причине мне не идут деньги , девушка просто кинула трубку ! Подала заявку на сайте ( №2 860 884) , скинула скан чека , так же никаких результатов , пишут заявка на рассмотрении ! Возникают мысли , а придут ли они вообще, попахивает каким- то мошеничеством , другого слова не могу подобрать ! Почему помимо того , что я должна ждать 48 часов на зачислении , еще столько же времени на то , чтобы мне ответили в чем проблема ! Надеюсь все - таки на компетентность компании и они наконец решат эту проблему !
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3759 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

ArtemCv Читатель
27 сентября 2014 г., 19:41

Похожая ситуация, пополнял WebMoney через терминал QIWI в 10 утра, уже ночь, а денег нету(( Зарегистрировался на их сайте, указав свой номер (как при платеже), так там уже мой платёж в избранных "висит". При этом в истории пусто, а денег на счету нет. Отправил в техподдержку запрос, прислали номер запроса (№ 2 875 695), ответа пока не было. Кстати, чек терминал не выдаёт, что меня немного смутило. Первый раз попробовал их терминал, и такое впечатление... Может быть к утру что нибудь выясниться. Пока что недоволен.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
29 сентября 2014 г., 17:22

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

AnnaFV Читатель
1 октября 2014 г., 23:57

Все,спасибо! Деньги пришли.

Обсуждения