Почти три месяца не возвращают 5000 рублей, которые проглотил терминал № 9320832
Сегодня уже почти три месяца с того момента как компания QIWI,не возвращает мне мои деньги в размере 5000 рублей,которые проглотил терминал.Вынуждена писать здесь уже в третий раз.Что происходит?Почему такое отношение у компании к своим клиентам?Постоянные отписки от Тех.поддержки такого рода "Добрый день! Ваш запрос передан для решения владельцу терминала, через который Вы совершали платеж. Пожалуйста, ожидайте решения Вашего запроса. Приносим извинения за длительное ожидание." Что там можно решать без почти три месяца уже?
Дублирую свою жалобу:
Совершила платеж 27.06.14 в 22:05 на сумму 6000 тысяч рублей, хотела пополнить киви кошелек №9269592684.Положила в аппарат сначала купюру 1000 рублей,следом за ней купюру 5000 рублей,после того как засунула 5000 рублей, терминал замигал красным и выдал чек всего лишь на 1000 рублей, а 5000 проглотил и они не поступили на счет.На 1000 рублей есть квитанция,код операции-2993546092,время платежа 22:05,терминал номер 9320832,дата 27.06.2014 г.
Обратилась сразу же в поддержку киви и по телефону и через сайт,в ответ пришло письмо
"Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2 496 135.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма."
В ответ мной было написано не одно письмо с просьбой перечислить мне мои деньги, так как мне именно в тот вечер деньги нужны были для оплаты кредита, пришлось сразу второй раз класть 5000 через другой терминал, а сумму 5000 рублей, которую терминал съел,просила вернуть на второй мой номер киви кошелька 9035951814.Но в ответ тишина и только на третий день 30.06.14 пришло второе письмо из Qiwi вот такого содержания
"Добрый день! Уважаемый абонент, Ваш запрос передан владельцу терминала. Ожидайте решение по Вашему запросу и зачисления платежа"
Я до сих пор уже почти три месяца ожидаю платежа...звоню на номер мобильного указанный в чеке, каждый день(не доступен)
В самом терминале в разделе помощь указан другой номер владельца терминала и там тишина.Звоню в службу поддержки,но тоже бесполезно они не обладают никакой информацией и советуют мне ожидать..а сколько "ожидать"тоже не знают!Последний ответ от компании QIWI был 22 августа мне на электронную почту такого содержания: Добрый день! Ваш запрос передан для решения владельцу терминала, через который Вы совершали платеж. Пожалуйста, ожидайте решения Вашего запроса. Приносим извинения за длительное ожидание.
С тех пор Тех.поддержка упорно меня игнорирует.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.