Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8444:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
cccp из москва

Интернет-сервисы
27 сентября 2014 г.

Не хотят переводить деньги

Всем доброго времени суток!Потерял доступ к сим карте на которую зарегистрирован кошелек.
неодноратно обращался (начиная с июля текущего года) к специалистам с просьбами перевести остаток средств на киви-кошельке №8926929****, в количестве 2100 Российских рублей на новый кошелек 8987572****, чему свидетельствуют приложенные сканы переписки со техподдержки киви сервиса.Предоставив, по требованию вышеуказанных лиц, все необходимые документы для осуществления данной операции, операторы сервиса указывали, что мне необходимо ждать 48 часов. По истечении 72-х часов ответа так и не поступило! После чего я обращался еще дважды с идентичными просьбами, на что получал алгоритм необходимых действий для перевода средств, после совершения которого, вновь получал письмо с просьбой подождать 48 часов. В итоге, в течении трех месяцев денежные средства, на которые ко всему прочему имеется и чек пополнения , так и не были переведены на новый счет. Три месяца меня просто кормят обещаниями.
Подготовил жалобу в прокуратуру, чего и всем советую!Удачи!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4011 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

skuz2006 Читатель
28 сентября 2014 г., 21:01

Уважаемый cccp!
QIWI наплевать на репутацию. Вы посмотрите на количество жалоб на этом сайте и сайте banki.ru.
Видимо очень сильное прикрытие у этой "организации".
Поэтому, советую направить заявления в: Роспотребнадзор, ЦБ РФ, Прокуратуру РФ и Администрацию Президента РФ.
С ними надо общаться по-серьезному.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
29 сентября 2014 г., 17:33

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

cccp Читатель
29 сентября 2014 г., 19:01

Добрый день! Изменить номер Visa QIWI Wallet невозможно, так как номер мобильного телефона является номером Вашего Visa QIWI Wallet. Смена номера мобильного телефона подразумевает регистрацию Вами нового Visa QIWI Wallet на сайте w.qiwi.com.
В сложившейся ситуации мы рекомендуем вам восстановить SIM карту, так как, согласно условиям Оферты, для пользования Visa QIWI Wallet контракт, заключенный с оператором сотовой связи, должен предусматривать возможность приема и обработки голосовых вызовов, а также приема и отправление SMS-сообщений. Если восстановить SIM карту нет возможности, мы можем перевести денежные средства с Вашего старого Visa QIWI Wallet на новый. Для этого вам необходимо выслать следующие документы для подтверждения Вас как владельца Visa QIWI Wallet: копию паспорта, копии договоров на новую и старую SIM карты. После получения документов мы переведем остаток денежных средств на Ваш новый Visa QIWI Wallet.

Здравствуйте.

Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2663772.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.

cccp Читатель
8 октября 2014 г., 00:51

Мой номер по истечении срока блокировки передали другому абоненту и он согласился переслать мне код подтверждения для перевода средств!Спасибо ей!А вам,уважаемые,я хочу сказать:"Печать не проблема,только о ней никто не заикнулся за 3 месяца НИ РАЗУ!".Остальное значения не имеет!Будьте внимательнее к клиентам и относитесь пониманием!ЗАЖРАЛИСЬ!

Обсуждения