Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
25 ноября 2014 г., 16:45
К публикации:
Киви не отдают деньги
Добрый день, уважаемый акула.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
Ofelia
Читатель
25 ноября 2014 г., 16:33
К публикации:
И снова КИВИ заграбастали деньги
Мне киви по сходной проблеме только что написало (на 6-ой день после обращения!), что отправили мой запрос владельцу терминала.
Однако я звонила владельцу вчера лично и он заявил, что доступа к терминалу не имеет и лишь его арендует... не удивлюсь, если через несколько дней мне сообщат, что инвентаризация не обнаружила моих средств.
Если вам будет подобный ответ, то давайте требовать с них итогов инвентаризаций и в случае отказа - писать в Росфинмониторинг и Роспотребнадзор об отказе предоставлять подтверждения!
Полагаю, что раз это происходит в разных терминалах почти одновременно, то это вина киви, а не владельца терминала...
Рейтинг: 1
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
25 ноября 2014 г., 15:43
К публикации:
Не зачисляются и не переводяться со счета на счет средства в кошельке QIWI
Добрый день, уважаемый glebhleb.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
25 ноября 2014 г., 15:31
К публикации:
Судебный процесс с Qiwi
Добрый день, уважаемый ken3013.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
Jahongir
Читатель
25 ноября 2014 г., 15:20
К публикации:
Киви заблокировал кошелек
У меня такая же ситуация :-(( уже месяц заблокирован кошелек,
Рейтинг: 0
Семен Игнатов
Читатель
25 ноября 2014 г., 13:06
К публикации:
Юридическая компания "Импера"
Компания ужасная, ничего не умеют, специалисты глупые.
Рейтинг: 0
Vagg
Читатель
25 ноября 2014 г., 11:19
К публикации:
Мошенник с Avito
Да уж, вы правы. Как еще можно было скан его паспорта не проверить в тех же Google-картинках. Он уже давно по сети гуляет, правда с разными именами и адресами.
Рейтинг: 0
val56
Читатель
25 ноября 2014 г., 08:37
К публикации:
МТС отказывается отключать дополнительные платные услуги
Вопрос решен, платную блокировку межгорода отменили и произвели перерасчет.
Рейтинг: 0
Ofelia
Читатель
24 ноября 2014 г., 21:03
К публикации:
Внесенные в терминал деньги пропали вникуда
Я помимо жалобы здесь отправила жалобы с описанием ситуации в Роспотребнадзор и Росфинмониторинг, это органы контролирующие в том числе операторов платежей. Очень рассчитывают, что данные органы потребуют объяснений от QIWI по этому беспределу со своей стороны!
Слов нет, как я зла на эту ситуацию, кроме того, что не несут ответственности за работу своего оборудования, так и еще посылают и даже не пытаются помочь! Как-будто мы виноваты, что воспользовались их терминалом и поэтому должны теперь без денег сидеть!
Рейтинг: 0
DIMITRIEVA-N
Читатель
24 ноября 2014 г., 19:08
К публикации:
Внесенные в терминал деньги пропали вникуда
Вот такая же ситуация и у меня,только я платила 21.11.14 тоже переводом Контакт на Украину и при переводе он у меня завис,а потом уже отобразилось главное меню,терминал при этом принял 8500р,но ни чека,ни перевода.и вообще никаких данных нигде нет. Просто уже обзвонилась вся,но ответ такой же пишите запрос в техподдежку,и что толку,написала я,и 3 дня всё ещё тишина.Это вообще сплошное безобразие,почему не закроют эти терминалы,почему люди должны терять деньги и нервы,столько жалоб,а результата ноль...
Рейтинг: 1
Страницы:
1
...
571
572
573
574
575
576
577
578
579
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
заявление
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
паспорт
пиво
поликлиника
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »