Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
qiwi_russia Сотрудник QIWI
25 ноября 2014 г., 16:45
К публикации: Киви не отдают деньги

Добрый день, уважаемый акула.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
Ofelia Читатель
25 ноября 2014 г., 16:33
К публикации: И снова КИВИ заграбастали деньги

Мне киви по сходной проблеме только что написало (на 6-ой день после обращения!), что отправили мой запрос владельцу терминала.
Однако я звонила владельцу вчера лично и он заявил, что доступа к терминалу не имеет и лишь его арендует... не удивлюсь, если через несколько дней мне сообщат, что инвентаризация не обнаружила моих средств.
Если вам будет подобный ответ, то давайте требовать с них итогов инвентаризаций и в случае отказа - писать в Росфинмониторинг и Роспотребнадзор об отказе предоставлять подтверждения!
Полагаю, что раз это происходит в разных терминалах почти одновременно, то это вина киви, а не владельца терминала...

  • Рейтинг: 1

Добрый день, уважаемый glebhleb.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
25 ноября 2014 г., 15:31
К публикации: Судебный процесс с Qiwi

Добрый день, уважаемый ken3013.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
Jahongir Читатель
25 ноября 2014 г., 15:20
К публикации: Киви заблокировал кошелек

У меня такая же ситуация :-(( уже месяц заблокирован кошелек,

  • Рейтинг: 0
Семен Игнатов Читатель
25 ноября 2014 г., 13:06
К публикации: Юридическая компания "Импера"

Компания ужасная, ничего не умеют, специалисты глупые.

  • Рейтинг: 0
Vagg Читатель
25 ноября 2014 г., 11:19
К публикации: Мошенник с Avito

Да уж, вы правы. Как еще можно было скан его паспорта не проверить в тех же Google-картинках. Он уже давно по сети гуляет, правда с разными именами и адресами.

  • Рейтинг: 0
val56 Читатель
25 ноября 2014 г., 08:37
К публикации: МТС отказывается отключать дополнительные платные услуги

Вопрос решен, платную блокировку межгорода отменили и произвели перерасчет.

  • Рейтинг: 0
Ofelia Читатель
24 ноября 2014 г., 21:03
К публикации: Внесенные в терминал деньги пропали вникуда

Я помимо жалобы здесь отправила жалобы с описанием ситуации в Роспотребнадзор и Росфинмониторинг, это органы контролирующие в том числе операторов платежей. Очень рассчитывают, что данные органы потребуют объяснений от QIWI по этому беспределу со своей стороны!
Слов нет, как я зла на эту ситуацию, кроме того, что не несут ответственности за работу своего оборудования, так и еще посылают и даже не пытаются помочь! Как-будто мы виноваты, что воспользовались их терминалом и поэтому должны теперь без денег сидеть!

  • Рейтинг: 0
DIMITRIEVA-N Читатель
24 ноября 2014 г., 19:08
К публикации: Внесенные в терминал деньги пропали вникуда

Вот такая же ситуация и у меня,только я платила 21.11.14 тоже переводом Контакт на Украину и при переводе он у меня завис,а потом уже отобразилось главное меню,терминал при этом принял 8500р,но ни чека,ни перевода.и вообще никаких данных нигде нет. Просто уже обзвонилась вся,но ответ такой же пишите запрос в техподдежку,и что толку,написала я,и 3 дня всё ещё тишина.Это вообще сплошное безобразие,почему не закроют эти терминалы,почему люди должны терять деньги и нервы,столько жалоб,а результата ноль...

  • Рейтинг: 1

Обсуждения