И снова КИВИ заграбастали деньги
Добрый день! Вот и до меня очередь дошла,всегда платила переводы через киви и не было никаких проблем,но 21.11.14г при вводе денежных купюр в сумме 4000р терминал их взял и завис,а через несколько секунд,включился раздел меню и я наивная,думая.что платёж прошёл,решила ещё раз провести перевод на оставшиеся ещё 4500р. которые не успела туда вставить и что в итоге? Терминал взял снова сумму и опять завис и через несколько секунд включился раздел меню. Это спрашивается что вообще такое? Получается,ни перевода,ни чека,ни денег(которые мирно лежат в терминале).Стала обзванивать всех кого только можно по техподдержке и сделала запрос,а в ответ...тишина.И что делать теперь? На сайте эти платежи естественно нигде не отображены,деньги отдыхают в терминале,до хозяина терминала дозвониться так и не смогла сплошной роумингский автоответчик, Что теперь доводить дело до суда? Сумма то далеко не маленькая,чтобы спокойно закрыть глаза и забыть.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый DIMITRIEVA-N .
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.