Не зачисляются и не переводяться со счета на счет средства в кошельке QIWI
вчера 18 ноября я зачислил на свой кошелек привязанный к телефону средства в размере 200 рублей и они не поступили на счет, это не единичный случай. В течений 6-5 месяцев совершал аналогичную операцию, с таким же итогом, и операцию перевода со счета телефона на счет кошелька около 3х раз, не выходит ничего. Возможно какой то сбой в обслуживании моего кошелька, но это предоставляет немало неприятностей, прошу разобраться. Очень удобно пользоваться именно системой электронного кошелька QIWI, но уже приблизительно с августа с этим проблемы.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый glebhleb.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.