Киви заблокировал кошелек
Заблокировали мой кошелек после перевода мне средств в размере 15000 рублей. Попросили прислать копию страниц паспорта и договоров, я прислал. Потом написали пройти идентификацию в сети CONTACT но я не могу её физически пройти так как я житель Украины. Сколько же можно так открыто обворовывать клиентов и забирать у них их хлеб списывая всё на идентификацию которая в результате хождение по мукам. Я попросил у службы поддержки предоставить основания для моей блокировки но в ответ ничего не услышал. Почему и за что заблокировали мой кошелек отвечать не хотят. Пожалуйста примите меры.
[Ticket#10626988]
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Сотрудниками службы безопасности Вам был предоставлен ответ:
Ваша учётная запись Visa QIWI Wallet была заблокирована в целях безопасности. Для снятия блокировки необходимо:
предоставить письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через учётную запись Visa QIWI Wallet;
договор с оператором сотовой связи. Договор Вы можете оформить в салоне оператора сотовой связи.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.