Внесенные в терминал деньги пропали вникуда
20.11.14 в 13.40 начала совершать операцию по перечислению суммы в 14400 рублей на Украину в терминале QIWI, расположенном по адресу Павелецкая площадь, д.2, с.2, #9043300. Для перечисления выбрала систему Contact. Ввела все требуемые реквизиты (Ф.И.О. Получателя и отправителя и телефоны обоих), после того как я весла в терминал 10 купюр достоинством 500 Р. На общую сумму 5000 руб., табло терминала неожиданно переключилась на основное меню как будто никакого взноса наличных не было. При этом аппарат забрал у меня 5000 Р., не выдав мне ни чека, ни отправив мне СМИ с кодом перевода. Я сразу связалась с Qiwi по телефону и получила совет написать обращение в службу поддержки, что и было сделано незамедлительно (в 15-00 20.11). Однако в ответ на мое обращение, которому был присвоен номер 3 124 867, не было получено никакого ответа по состоянию на 24.11.14.
Связаться со службой поддержки данной компании не представляется возможным, на сайте компании есть только номер контактного центра, операторы которого на мои многочисленные звонки в течение этих дней на любой вопрос отвечали шаблонную фразу "ждите ответа от службы поддержки", или "мы не несем ответственности за работу терминалов" ( а кто тогда несет интересно?!) или "информация недоступна сейчас" и сразу же бросали трубку, даже не пытаясь меня выслушать, разъяснить ситуацию и как-то помочь! Также Операторы QIWI сообщают противоположную информацию: к примеру один (представился как Дмитрий) сегодня меня обнадежил сообщив, что мой перевод в стадии обработки и будет проведен в течение 24-х часов и дал другой номер телефона, где сообщили, что операция в системе отсутствует вовсе. Получается, что первый оператир сообщил вымышленный статус, даже не поинтересорвавшись датой перевода!
Я также пыталась связаться с владельцем терминала - ОКЕАН-Банком по вопросу проведения инвентаризации в терминале, однако, по слов оператора последнего, доступа к средствам терминала Банк не имеет, он якобы его лишь арендует.
То есть получается, QIWI присвоил мои средства очень удобным способом - у меня нет никакой квитанции и я никак не могу подтвердить факт внесения средств в терминал, у меня даже нет возможности получить ответ, поскольку операторы отсылают меня к некой службе поддержки, которая игнорирует все мои обращения и не сообщает даже срок ответа!
Считаю такое поведение крайне безответственным и нарушающим мои права как Гражданина РФ и клиента-пользователя услуг данной компании.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.