Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
15 января 2015 г., 11:58
К публикации:
Новый способ мошенничества
Добрый день, уважаемый Rubinovi4.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
15 января 2015 г., 11:54
К публикации:
Обокрали. Сказали денег не было
Добрый день, уважаемая Наталья77.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
Rubinovi4
Читатель
15 января 2015 г., 11:07
К публикации:
Новый способ мошенничества
Вчера получил новую отписку, цитирую:
Уважаемый клиент, Служба поддержки QIWI рада приветствовать Вас!
Ваш запрос передан владельцу терминала и находится в работе. Как только мы получим ответ, мы проинформируем Вас. Приносим извинения за длительное ожидание.
С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com
Контактный E-mail: Rubinovi4-------.ru
Тип обращения: Проблема с платежом через терминал - нет квитанции
Версия клиентского ПО: WEB v3.3
Сообщение: терминал зажевал купюру, оплата не произведена. терминал отключился.
Дата платежа: 08.01.2015
Примерное время платежа: 13-20
Провайдер (поставщик услуги): QIWI
Сумма платежа: 5000
Номер телефона/счета: 961------
Контактный телефон: 795------
Рейтинг: 0
ratty82
Читатель
15 января 2015 г., 10:29
К публикации:
"Связной" и нарушения ЗоЗПП
Уважаемый Связной, спасибо конечно за комментарий, но в целом ситуация разрешилась в мою пользу- мне вернули деньги, я вернул вам неисправный телефон. Видимо после общения со службой поддержки или просто потому что закончились праздники и какие то отделы у вас заработали наконец, после 9 дней ожидания мне позвонили из магазина и выдали направление на проверку качества (значит все таки мою претензию приняли). Телефон проверили в моем присутствии и подтвердили неисправность, затем в этот же день я сдал телефон в магазин и получил деньги назад. Таким образом я снимаю свою претензию.
Рейтинг: 0
svyaznoy_ru
Представитель компании
15 января 2015 г., 10:21
К публикации:
"Связной" и нарушения ЗоЗПП
Спасибо, что известили нас о произошедшем. Для детального рассмотрения ситуации нам потребуется до четырёх рабочих дней. Просим Вас ожидать нашего ответа. Номер Вашего обращения У00031948.
Рейтинг: 0
OlgaV
Читатель
14 января 2015 г., 22:43
К публикации:
Связной не признает закон о ЗПП
Ну современные роутеры частенько подглючивают, так что винить в случившемся один только Связной, наверное, не стоит. А вообще производителю роутером под маркой МТС следовало бы тщательнее подходить к вопросу контроля качества своих продуктов
Рейтинг: 0
OlgaV
Читатель
14 января 2015 г., 22:42
К публикации:
В "Связном" свои законы!
Надеюсь, в Связном смогут извлечь уроки из случившегося. и не допустят повторения такой ситуации впредь. Не хотелось бы, став владельцев весьма недешевого аппарата, сразу же стать клиентом всевозможных мастерских, тем более телефон на самом деле отличный!
Рейтинг: 0
OlgaV
Читатель
14 января 2015 г., 22:39
К публикации:
Мошенник из Нигерии стал счастливым обладателем моей зеркальной фотокамеры
Да уж, эти нигерийские письма конечно порядком набили оскомину. Я так сама чуть было не попала в лапы мошенников, хорошо хоть хватило ума забить адрес в гугл, оказалось, что уже далеко не первый раз делают попытки "развода". Надо бы этих мошенников на чистую воду развести, но вот как...
Рейтинг: 0
OlgaV
Читатель
14 января 2015 г., 22:36
К публикации:
Наглеет с каждым днем Билайн
Хорошо, что представители Билайна по крайней мере предпринимают все усилия для решения проблем пользователей, а не спускают их "на тормозах". Конечно, хотелось бы видеть более четкие и интуитивно понятные тарифы, если это конечно возможно...
Рейтинг: 0
Kaizen
Читатель
14 января 2015 г., 21:54
К публикации:
Сайд недоступен, а деньги плывут
Спасибо большое за то, что предоставили мне здесь ответ точь-в-точь такой же какой я получил от техподдержки, мне это было тааааак необходимо.
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
500
501
502
503
504
505
506
507
508
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
деньги
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
пиво
права
претензия
провокация
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
туризм
Показать все темы »