Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
qiwi_russia Сотрудник QIWI
15 января 2015 г., 11:58
К публикации: Новый способ мошенничества

Добрый день, уважаемый Rubinovi4.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
15 января 2015 г., 11:54
К публикации: Обокрали. Сказали денег не было

Добрый день, уважаемая Наталья77.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
Rubinovi4 Читатель
15 января 2015 г., 11:07
К публикации: Новый способ мошенничества

Вчера получил новую отписку, цитирую:

Уважаемый клиент, Служба поддержки QIWI рада приветствовать Вас!

Ваш запрос передан владельцу терминала и находится в работе. Как только мы получим ответ, мы проинформируем Вас. Приносим извинения за длительное ожидание.

С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .

Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com




Контактный E-mail: Rubinovi4-------.ru
Тип обращения: Проблема с платежом через терминал - нет квитанции
Версия клиентского ПО: WEB v3.3
Сообщение: терминал зажевал купюру, оплата не произведена. терминал отключился.
Дата платежа: 08.01.2015
Примерное время платежа: 13-20
Провайдер (поставщик услуги): QIWI
Сумма платежа: 5000
Номер телефона/счета: 961------
Контактный телефон: 795------

  • Рейтинг: 0
ratty82 Читатель
15 января 2015 г., 10:29
К публикации: "Связной" и нарушения ЗоЗПП

Уважаемый Связной, спасибо конечно за комментарий, но в целом ситуация разрешилась в мою пользу- мне вернули деньги, я вернул вам неисправный телефон. Видимо после общения со службой поддержки или просто потому что закончились праздники и какие то отделы у вас заработали наконец, после 9 дней ожидания мне позвонили из магазина и выдали направление на проверку качества (значит все таки мою претензию приняли). Телефон проверили в моем присутствии и подтвердили неисправность, затем в этот же день я сдал телефон в магазин и получил деньги назад. Таким образом я снимаю свою претензию.

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
15 января 2015 г., 10:21
К публикации: "Связной" и нарушения ЗоЗПП

Спасибо, что известили нас о произошедшем. Для детального рассмотрения ситуации нам потребуется до четырёх рабочих дней. Просим Вас ожидать нашего ответа. Номер Вашего обращения У00031948.

  • Рейтинг: 0
OlgaV Читатель
14 января 2015 г., 22:43
К публикации: Связной не признает закон о ЗПП

Ну современные роутеры частенько подглючивают, так что винить в случившемся один только Связной, наверное, не стоит. А вообще производителю роутером под маркой МТС следовало бы тщательнее подходить к вопросу контроля качества своих продуктов

  • Рейтинг: 0
OlgaV Читатель
14 января 2015 г., 22:42
К публикации: В "Связном" свои законы!

Надеюсь, в Связном смогут извлечь уроки из случившегося. и не допустят повторения такой ситуации впредь. Не хотелось бы, став владельцев весьма недешевого аппарата, сразу же стать клиентом всевозможных мастерских, тем более телефон на самом деле отличный!

  • Рейтинг: 0

Да уж, эти нигерийские письма конечно порядком набили оскомину. Я так сама чуть было не попала в лапы мошенников, хорошо хоть хватило ума забить адрес в гугл, оказалось, что уже далеко не первый раз делают попытки "развода". Надо бы этих мошенников на чистую воду развести, но вот как...

  • Рейтинг: 0
OlgaV Читатель
14 января 2015 г., 22:36
К публикации: Наглеет с каждым днем Билайн

Хорошо, что представители Билайна по крайней мере предпринимают все усилия для решения проблем пользователей, а не спускают их "на тормозах". Конечно, хотелось бы видеть более четкие и интуитивно понятные тарифы, если это конечно возможно...

  • Рейтинг: 0
Kaizen Читатель
14 января 2015 г., 21:54
К публикации: Сайд недоступен, а деньги плывут

Спасибо большое за то, что предоставили мне здесь ответ точь-в-точь такой же какой я получил от техподдержки, мне это было тааааак необходимо.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения