Обокрали.  Сказали денег не было
Я уже писала о том ,что терминал зажевал 1000 руб. купюру мне обещали разобраться.Разобрались.Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас. 
По факту проведения анализа технической информации на терминале и фактического пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. Спустя  три недели.Я конечно ничего другого и не ожидала.но все таки надеялась хоть на какую то честность. г Волжский Волгоградская обл. пр-кт Дружбы 105 а магазин Радеж..Номер терминала: 9792663  дата  платежа: 23.12.2014
Примерное время платежа: 09:48...
Мошейники
Официальный ответ компании qiwi:
			Добрый день, уважаемая Наталья77. 
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi. 
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке. 
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей. 
Спасибо и хорошего дня!			
			
				
  
   
       
	Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.