Обокрали. Сказали денег не было
Я уже писала о том ,что терминал зажевал 1000 руб. купюру мне обещали разобраться.Разобрались.Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и фактического пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. Спустя три недели.Я конечно ничего другого и не ожидала.но все таки надеялась хоть на какую то честность. г Волжский Волгоградская обл. пр-кт Дружбы 105 а магазин Радеж..Номер терминала: 9792663 дата платежа: 23.12.2014
Примерное время платежа: 09:48...
Мошейники
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемая Наталья77.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.