"Связной" и нарушения ЗоЗПП
31 декабря 2014 я купил смартфон в одном из магазинов сети "Связной" по адресу Санкт-Петербург, бульвар Новаторов д.11 к.2 л.4 (ТРЦ Французский бульвар). Начав пользоваться устройством обнаружил техническую неисправность модуля связи (зависание модуля приема и осуществления звонков при низком уровне сигнала сотовой сети). 4 января 2015 года я решил обратится в этот магазин с целью замены смартфона на работающий. В итоге персонал магазина последовательно отказывался от мероприятий по решению этой проблемы, а именно:
- отказались принять претензии и заявление о расторжении договора купли продажи с целью возврата денег или обмена неисправного товара
- отказались принять смартфон на экспертизу по месту покупки (направляли меня самостоятельно в сервис центр) и осуществить доставку смартфона к месту проведения экспертизы за свой счет
- отказались выдать документальное подтверждение оформления заявки на проведение экспертизы в сервис центре.
- отказались принять письменную претензию по организации работы салона связи
- также обращаю внимание на отсутствие ответов на обращения в книге жалоб и предложений
Считаю это грубым нарушением ст. 18, закона " О защите прав потребителей".
Помимо этого такие дефекты широко описаны в интернете именно с этой моделью телефона - у вас что нет входного контроля качества товара?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.