Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9017:
На компанию: связной    (это Вы?)
Torr из ульяновск

Салоны связи
5 января 2015 г.

В "Связном" свои законы!

26 декабря 2014 года я приобрела смартфон Highscreen Thor в салоне "Связной" стоимостью 12093 р в г. Ульяновске, ТЦ "Оптимус". После включения, смартфон проработал пару часов, после чего выключился и больше не включался. Я даже не успела вставить в него sim-карту, т. е. телефон не эксплуатировался.

3 января 2014 года я обратилась в салон "Связной" с устной просьбой возвратить деньги за некачественный товар, либо обменять его на аналогичный. В ответ менеджер организации мне пояснила, что обмену и возврату подлежат лишь телефоны стоимостью не более 5000 р, и не имеющие сенсорного экрана. Далее она взяла неисправный смартфон и попыталась его открыть ногтями и скрепкой, но у нее ничего не получилось. После чего менеджер подтвердила что телефон не работает и предложила сдать его в сервисный центр на проверку качества, который находится в г. Казань; заверила, что ответ поступит в течении 21 дня. Я отказалась, т.к. в ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано, что потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в 15-дневный срок. Даже если товар является технически сложным!

4 января 2014 года я обратилась в салон "Связной" с письменной претензией на расторжение договора купли-продажи, которую сразу принимать не хотели. На этот раз менеджер утверждала, что смартфон в любом случае необходимо сдать в сервисный центр, и в течении уже 10 дней поступит ответ; далее она позвонила юристу компании, который уговаривал меня отозвать претензию, сдать телефон на проверку качества уже на 20 дней и получить устный ответ по телефону. На мой вопрос - "Что если я хочу присутствовать на осмотре смартфона?" (имею право) - менеджеры ответить не смогли.
В общем, работники "Связного" предоставляют разную информацию о сроках проведения ими оценки качества товара, ведут себя нагло, не могут ответить на простые вопросы, откровенно "советуют" не писать претензию, под предлогом того, что это бессмысленно и лишь затянет время.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4632 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
14 января 2015 г., 18:49

Искренне сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией, а наши сотрудники не смогли своевременно предоставить вам корректную информацию. Как мы знаем, 12 января вы получили ответ на вашу претензию с предложением передать аппарат на проверку качества. Хотим отметить, что вы в любой момент можете обратиться в магазин, чтобы сделать это.
Безусловно, мы учли все замечания к сотрудникам магазина и приложим все усилия, чтобы подобных ситуаций более не возникало.

OlgaV Читатель
14 января 2015 г., 22:42

Надеюсь, в Связном смогут извлечь уроки из случившегося. и не допустят повторения такой ситуации впредь. Не хотелось бы, став владельцев весьма недешевого аппарата, сразу же стать клиентом всевозможных мастерских, тем более телефон на самом деле отличный!

Обсуждения