Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9003:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Kaizen из майкоп

Обман (мошенничество)
1 января 2015 г.

Сайд недоступен, а деньги плывут

Здравствуйте. Неприятная ситуация получилась в канун Нового Года. В общем 31 декабря (то есть вчера) в 14:42 зачислил на свой счет Киви 600 рублей через уличный терминал. Вернулся домой, попытался зайти на сайт Киви, а он оказался недоступен (скорее всего из-за DDoS атак), чтобы убедиться что проблема не с моей стороны попросил знакомого(из другого города) зайти на сайт Киви, в общем его на сайт тоже не пустило. Зашел в группу Киви Вконтакте, увидел что там все люди бунтуют из-за этой же проблемы, мол на сайт никого не пускает. Ну и ладно - думаю - подожду. Через несколько часов на сайт все такие зайти удалось, но работал он очень криво, я только увидел состояние своего счета, там было около трех рублей с копейками, в общем деньги не зачислились. Дальше сайт снова ушел в отключку. На следующий день зашел на сайт, баланс остался прежним. Просмотрел историю кошелька и все стало ясно. (Фото под спойлером)

Как видите, деньги увели уже через 2 минуты после зачисления, когда я еще даже домой не успел прийти и, когда сайт был недоступен для пользователей. Не знаю кто, но предполагаю, что либо хакеры, которые атаковали сайт, либо сами сотрудники киви так балуются.
Обратился в техподдержку, те сначала попросили меня сделать проверку пинга до qiwi.com через командную строку (не знаю зачем), затем указали на то, что возможно мой компьютер заражен вирусами и тд, что могло повлечь за собой несанкцианируемый доступ к моему кошельку и посоветовали возбудить уголовное дело. В общем стандартный ответ который не несет никакого смысла и помощи. Я парень молодой, и пока не хочу связываться с этими судами и разборками, тем более из за 600 рублей. Надеюсь, что здесь помогут. Спасибо.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4154 2 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города майкоп:
- Заблокировали Qiwi кошелек »

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
12 января 2015 г., 11:34

Добрый день, уважаемый Kaizen .
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Kaizen Читатель
14 января 2015 г., 21:54

Спасибо большое за то, что предоставили мне здесь ответ точь-в-точь такой же какой я получил от техподдержки, мне это было тааааак необходимо.

Обсуждения