Наглеет с каждым днем Билайн
Ребят, уже который раз это происходит. Билайн,ты достал уже!
Вы исполнители.Я плачу деньги за ваши услуги. То,что ваш автомат СНЯЛ с меня деньги(уже 5 раз такое)за подлючение безлимитного интернета хайвей 1гб, но "НЕ УСПЕЛ ПОДКЛЮЧИТЬ" услугу( и далее с меня тарифицировалось за интернет уже 2 дня)-это не мои проблемы.Требую вернуть деньги за всё(за услугу безлимитный интренет хайвей 1 гб,потому что за интернет все равно снимаете деньги либо возвращайте за тарифицированный интернет,когда было все оплачено заранее).Попробуйте не вернуть- я не поленюсь обратиться во все сайты,чтобы в вашу кампанию больше никто не ходил.Спасибо за внимание.С УВАЖЕНИЕМ, клиент,которого вы уже задолбали
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.