Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7946:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Требовательная из москва

Наглеет с каждым днем Билайн

Ребят, уже который раз это происходит. Билайн,ты достал уже!
Вы исполнители.Я плачу деньги за ваши услуги. То,что ваш автомат СНЯЛ с меня деньги(уже 5 раз такое)за подлючение безлимитного интернета хайвей 1гб, но "НЕ УСПЕЛ ПОДКЛЮЧИТЬ" услугу( и далее с меня тарифицировалось за интернет уже 2 дня)-это не мои проблемы.Требую вернуть деньги за всё(за услугу безлимитный интренет хайвей 1 гб,потому что за интернет все равно снимаете деньги либо возвращайте за тарифицированный интернет,когда было все оплачено заранее).Попробуйте не вернуть- я не поленюсь обратиться во все сайты,чтобы в вашу кампанию больше никто не ходил.Спасибо за внимание.С УВАЖЕНИЕМ, клиент,которого вы уже задолбали
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 8568 11 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
9 июля 2014 г., 11:20

Здравствуйте!

Мы видели Ваше личное сообщение и ответили Вам.
По условиям услуги "Хайвей" абонентская плата списывается каждый месяц датой подключения услуги. У Вас услуга была включена 27.05.2014, поэтому списание должно было произойти 27.06.2014. К сожалению, 27.06.2014 на балансе Вашего номера было недостаточно средств для абонентской платы, действие услуги приостановлено, а выходы в интернет тарифицировались помегабайтно с основного баланса.
Ситуация была решена 29.06.2014, сотрудник предоставил Вам скидку.
Вы всегда можете контролировать Ваши списания в "Личном кабинете" на сайте https://my.beeline.ru.

Надеемся, что смогли ответить на Ваши вопросы.
Всего Вам доброго.

--------------------
С уважением, Билайн.

plisenkog Читатель
17 августа 2014 г., 13:32

У меня такая же проблема, уже два раза, в первый ровно месяц назад я положила денег на USB - модем, но из-за того что в момент списывание абонентской платы у меня был подключен интернет в Билайне что-то сглючило и у меня вместо моих положенных 20Гб стало списываться по мегабайту конечно я быстро ушла в минус и только тогда это заметила. Тогда я три дня искала правду и когда я стала всех операторов уже по голосу узнавать тогда все сделали как было и раньше. Месяц я спокойно прожила пока не подошло списывание абонентской платы в моем планшете, где так же безлимитный интернет. Расписывать сильно не буду, но случилось все один в один как с модемом. Мне уже страшно от того что близится дата списывание у модема.

Билайн Представитель компании
17 августа 2014 г., 16:31

Здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, Ваши номера нам в личном сообщении.
Мы подключим запрет помегабайтной тарификации. То есть доступ в интернет будет только в том случае, если списана абонентская плата.

--------------------
С уважением, Билайн.

plisenkog Читатель
17 августа 2014 г., 16:36

964 827 3731 и 964 829 1841

Билайн Представитель компании
21 августа 2014 г., 16:03

Здравствуйте!
Мы проверили Ваши номера, на них уже активирован запрет помегабайтной тарификации.
То есть сейчас доступ в интернет есть только в том случае, если списана абонентская плата.
Всего доброго!

--------------------
С уважением, Билайн.

ROSICH Читатель
21 августа 2014 г., 19:53

Билайн, а обязательно доводить пользователя до истерик и переживаний, ограничиваясь сухими "извините", которые ни кому не нужны?!!!

Николай 76 Читатель
14 января 2015 г., 19:48

У меня тот же вопрос почему билайн снимает плату за интернет и телевидение каждый месяц на день раньше предыдущего месяца. В результате уже дней на 5-7 приходиться платить раньше. мой номер л.с. в билайне 0896388650 .

jvc Читатель
14 января 2015 г., 20:04

Наверное, потому что у них расчётный период ровно 30 дней, а отнюдь не календарный месяц. А в календарном месяце бывает и тридцать один день, соответственно и оплата в таком случае будет раньше на один день, чем в предыдущем месяце. Зато в феврале будет двадцать восемь дней, и оплата в марте будет уже на два дня позже. По-моему всё тут просто.

Николай 76 Читатель
14 января 2015 г., 20:37

Посмотрим что будет в феврале.

OlgaV Читатель
14 января 2015 г., 22:36

Хорошо, что представители Билайна по крайней мере предпринимают все усилия для решения проблем пользователей, а не спускают их "на тормозах". Конечно, хотелось бы видеть более четкие и интуитивно понятные тарифы, если это конечно возможно...

Yaro Читатель
20 января 2016 г., 18:15

Похожая история,что и у Николай 76: компания Билайн назначает дату оплаты интернет-услуг каждый месяц на день раньше.Пока дошло до 23го числа.Если это будет продолжаться дальше,то вы,компания Билайн,потеряете клиента. Мы с вами не договаривались о том,что я буду дарить деньги.Вот и выбирайте,что вам важнее: репутация и честность или обман клиентов.