Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9009:
На компанию: связной    (это Вы?)
divulskaya из ростов-на-дону

Салоны связи
2 января 2015 г.

Связной не признает закон о ЗПП

Здравствуйте! 31.12 нам подарили комплект "wi-fi роутер мтс+месяц бесплатного интернета в подарок", купленный в Связном 29.12. Роутер оказался не исправен, соединения устройства с сим-картой не было, но сама сим-карта исправна.

Соответственно 2.01, вместе с чеком и договором на услуги связи мы отправились в салон Связной, где был куплен данный комплект. То, что он не исправен-признали, но отказались возвращать стоимость или поменять устройство на другой (хотя не прошло и 4х дней с даты покупки комплекта) ,ссылаясь на регламент своей компании - все неисправные устройства отсылаются на экспертизу в течение 20 суток.

На требование предоставить похожее оборудование на срок экспертизы ответили что у них нет такой возможности (почему меня как покупателя, в чей убыток идёт данное мероприятие, должно это волновать?). В течение часа ничего от сотрудников салона не добились, в том числе и по горячей линии Связного.

На что мы имеем право?
1. На возврат средств на момент обращения, согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". И никакие личные регламенты данной компании не должны быть выше закона.
Что мы имеем в итоге по милости Связного:
1. Мы заплатили деньги за неисправное устройство.
2. Остались без интернета на срок "экспертизы".
3. Остались без "Бесплатного интернета на месяц", у нас нет устройства, куда можно установить эту мтс-карту. (этот вопрос сотрудники тоже были не в состоянии решить, робко предложили "попробовать договориться с мтс о заморозке тарифа на срок ремонта")

Где возмещение за эти убытки? Не говоря уже о том, что мало приятного бегать по салонам и выслушивать унылые отговорки сотрудников в праздничные дни.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4098 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
14 января 2015 г., 18:31

Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Могли бы уточнить код авторизации с заявления на ремонт? Мы все проверим и уточним, что можно сделать. Заранее спасибо.

OlgaV Читатель
14 января 2015 г., 22:43

Ну современные роутеры частенько подглючивают, так что винить в случившемся один только Связной, наверное, не стоит. А вообще производителю роутером под маркой МТС следовало бы тщательнее подходить к вопросу контроля качества своих продуктов

VVM Читатель
4 августа 2015 г., 08:04

Связной нарушает Закон о защите прав потребителей, в частности ст. 18 (статья именно об этом), к покупателям относится наплевательски. Сам столкнулся с хамским отношением лет 10 назад, с тех пор Связного для меня не существует. Так что, уважаемая OlgaV, не надо переводить стрелки на МТС и глючный роутер.