Новый способ мошенничества
И так. 8,01,15 в 13-20 я пополнял свой киви-кошелек на сумму 5000р. Терминал спокойно зажевал купюру, на чем благополучно выдал ошибку, и отключился. Попытки добиться правды, успехом не увенчались. Поддержка тупо отписывается, что типо сообщила кому-то, что-то и этот мифический кто-то должен ответить. Ждите.. Ждите.. Теперь почему новый способ мошенничества, объясняю, как я понял, данный инцидент будет решен чисто по "понятию" то есть как решит владелец терминала. Будет честный вернет, а нет, то ничего доказать будет невозможно. Хотя я и написал заявление и в полицию и в роспотребнадзор, но как понял из всего этого, глухо.
P.S По сегодняшний день 14,01,15, ответа нет.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
От лица руководства компании искренне приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что в будущем подобных ситуаций больше не повториться.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.