Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
24 февраля 2015 г., 10:40
К публикации:
Ошибочно перечислил деньги
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
24 февраля 2015 г., 10:40
К публикации:
Урали деньги с Qiwi
Добрый день, уважаемый astrahanec.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
anton-shabanov
Читатель
24 февраля 2015 г., 10:39
К публикации:
Еще один камень в сторону отзывчивости СБ QIWI и Тех.поддержки
На дворе 24 февраля, а воз и ныне там....Откровенно надоел сервис компании КИВИ, никаких ответов - одни "завтраки" и ждите! Ни разу не выполнили своих обещаний!
Рейтинг: 1
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
24 февраля 2015 г., 10:35
К публикации:
Удалене Qiwi кошелька и списание денег
Добрый день, уважаемый cajka.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
mts_support
Представитель компании
24 февраля 2015 г., 09:05
К публикации:
Сняли деньги
Здравствуйте.
Ваш вопрос был решен 12.02.2014 г.
Если в дальнейшем понадобится помощь - пишите нам на blogs@mts.ru.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Рейтинг: 0
Ирина777777
Читатель
23 февраля 2015 г., 20:40
К публикации:
Терминал КИВИ забрал деньги, не отобразил сумму на экране, не выдал чек и завис
22,02,2015 получила ответ от службы поддержки след. содержания : Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и фактического пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы.
С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .
Судя по прочитанному на сайте Киви всем шлют одинаковую отписку, но лично мне от этого легче не стало. Как мне теперь вернуть 5000 рублей. Это чистой воды мошенничество .
Рейтинг: 0
MastaZee
Читатель
23 февраля 2015 г., 13:18
К публикации:
Биглион уклоняется от возврата денег
И опять всё затихло...
Рейтинг: 0
mva
Читатель
23 февраля 2015 г., 13:04
К публикации:
Исчезли деньги
Воровство продолжается, за этот месяц (а может ещё и за другие тоже, нет желания проверять) два раза украли деньги таким же способом - LBS100_ussd. Расходов с номера много, значит можно воровать без зазрения совести, совсем обнаглели, мало им плачу по 500р в месяц, надо ещё подворовывать, всё равно не заметит.
Перейду на другого оператора, благо теперь можно сохранить номер.
Рейтинг: 0
spudik
Читатель
23 февраля 2015 г., 09:38
К публикации:
Украли деньги, мошенничество, сокрытие преступления
Очень понравился официальный ответ киви... Пишите уже проще! "Нам пофигу на вас. И на ваши деньги тоже. Нас интересует только НАША ДОЛЯ!"... Че воду то лить? У вас ответы шаблонные... Техподдержка никакая... Я даже сомневаюсь уже что в саппорте люди есть. На все обращения стандартные ответы. Вы хоть роботу фразы добавьте чтоли.
Рейтинг: 0
PPP
Читатель
22 февраля 2015 г., 16:29
К публикации:
И снова Бедлайн?
В роуминге лучше всего вообще сбить все настройки мобильного интернета. То есть, произвольно изменить точку доступа, имя и пароль. Так будет гораздо надёжнее, чем простое отключение передачи данных.
А если понадобится интернет, то можно использовать Wi Fi
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
458
459
460
461
462
463
464
465
466
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
деньги
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
пиво
права
претензия
провокация
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
туризм
Показать все темы »