Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9259:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
eXtrimko из москва

Обман (мошенничество)
18 февраля 2015 г.

Украли деньги, мошенничество, сокрытие преступления

Добрый день!

Начну претензию вчера 17.02.2015 злоумышленник взломал каким то образом мой QIWI Visa Wallet. После чего как оказалось в Днепропетровске получил пластиковую карту за меня , смешно не правда ли? И далее методично начал переводить деньги ... никаких подтверждений в виде кода при включенных всех блокировках чтобы деньги не уходили я также не получил.

То есть вся система безопасности ООО Киви Банк просто иллюзия , даже если стоят галочки она не работает и позволяет любому, даже не имея SMS подтверждения снять деньги. Вот так методично у меня перевели с пластиковой карты на другую карту в Днепропетровск 20.500 рублей .

Отношение Киви к произошедшему меня просто уничтожило: "А что мы можем сделать? мы ничего не можем , транзакции в проведении, мы не причем" Елена 14.45 . Попросил перевести на службу безопасности ... меня 3 раза сбросили ... очень важны клиенты этой "компании". Операционистов которые следят за транзакциями и могут что то с этим сделать у них нет , одни консультанты которые говорят только то что указанно в истории кошелька ... что дескать да ... украли ... да в процессе получения... да... бывает. После подачи заявления в СБ QIWI ,наконец удачного, мне сказали что придет смс с номером заявки и тадааам ... её не пришло, как понимаю они её не зарегистрировали, подсудное дело получается уже можно расценивать как статьи глава 7 ст 32 и 25 УК РФ. Далее уже вечером меня просто вытряхнула из себя ситуация с этой пластиковой картой которую кому то выдали : я попросил номер карты для того чтобы обратиться в visa@qiwi.ru по заявлению о несогласии с транзакциями по данной карте, так как у меня в личном кабинете видны только 4 первые и 4 последние цифры, на что мне ответили очень неадекватно: "У нас нет этой информации, карта у вас на руках, вот и посмотрите", на что я ей объяснил ситуацию что ваша контора выдала её мошеннику из днепропетровска , на что мне ответила женщина что "Ничего не знаю и помочь ничем не могу карта у вас" утверждает консультант Юлия как она уверила время записи 20.13 17.02.2015 , препятствуют решению проблем и как понимаю расследованию уголовного дела а это уж простите ч. 2 ст. 294 УК РФ.

Отправил злощастное заявление на visa@qiwi.ru по заявке QW3574443 так и там смертное молчание, видимо ждут когда написать кроме шаблона "Простите деньги были получены мошенником... простите так бывает" будет нечего.

Мы доверяем компании QIWI свои деньги, и она за них должна отвечать, у меня претензии только к этой компании, и поэтому если буду писать заявление в полицию, то только на киви кошелек. Доверять любые деньги я этой компании более не собираюсь, хватило этого случая... с безопасностью киви видимо может зайти любой получить за тебя пластиковую карту и снять с неё деньги, спасибо опыт уже видимо в сумме 20.500 рублей мне достаточен. Буду ждать конечно, но видимо придется готовить документы в суд.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3954 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

eXtrimko Читатель
19 февраля 2015 г., 15:52

Жалоба не удовлетворена visa@qiwi.com так и не дал ответа, я пишу туда письма и все как в пропасть , ООО Киви прекратите фальш свой, ответьте по существу. Проблемы такого характера надо решать незамедлительно , а не отдавать "пас" другой службе которая ещё и походу в вечном Offline

eXtrimko Читатель
19 февраля 2015 г., 23:29

Деньги только что ушли вору успешно, QIWI браво, я подаю в полицию заявление на QIWI воры именно они, за содействие я вас засужу. готовлю документы в суд. Это полная вакханалия.

spudik Читатель
23 февраля 2015 г., 09:38

Очень понравился официальный ответ киви... Пишите уже проще! "Нам пофигу на вас. И на ваши деньги тоже. Нас интересует только НАША ДОЛЯ!"... Че воду то лить? У вас ответы шаблонные... Техподдержка никакая... Я даже сомневаюсь уже что в саппорте люди есть. На все обращения стандартные ответы. Вы хоть роботу фразы добавьте чтоли.

Обсуждения