Украли деньги, мошенничество, сокрытие преступления
Добрый день!
Начну претензию вчера 17.02.2015 злоумышленник взломал каким то образом мой QIWI Visa Wallet. После чего как оказалось в Днепропетровске получил пластиковую карту за меня , смешно не правда ли? И далее методично начал переводить деньги ... никаких подтверждений в виде кода при включенных всех блокировках чтобы деньги не уходили я также не получил.
То есть вся система безопасности ООО Киви Банк просто иллюзия , даже если стоят галочки она не работает и позволяет любому, даже не имея SMS подтверждения снять деньги. Вот так методично у меня перевели с пластиковой карты на другую карту в Днепропетровск 20.500 рублей .
Отношение Киви к произошедшему меня просто уничтожило: "А что мы можем сделать? мы ничего не можем , транзакции в проведении, мы не причем" Елена 14.45 . Попросил перевести на службу безопасности ... меня 3 раза сбросили ... очень важны клиенты этой "компании". Операционистов которые следят за транзакциями и могут что то с этим сделать у них нет , одни консультанты которые говорят только то что указанно в истории кошелька ... что дескать да ... украли ... да в процессе получения... да... бывает. После подачи заявления в СБ QIWI ,наконец удачного, мне сказали что придет смс с номером заявки и тадааам ... её не пришло, как понимаю они её не зарегистрировали, подсудное дело получается уже можно расценивать как статьи глава 7 ст 32 и 25 УК РФ. Далее уже вечером меня просто вытряхнула из себя ситуация с этой пластиковой картой которую кому то выдали : я попросил номер карты для того чтобы обратиться в visa@qiwi.ru по заявлению о несогласии с транзакциями по данной карте, так как у меня в личном кабинете видны только 4 первые и 4 последние цифры, на что мне ответили очень неадекватно: "У нас нет этой информации, карта у вас на руках, вот и посмотрите", на что я ей объяснил ситуацию что ваша контора выдала её мошеннику из днепропетровска , на что мне ответила женщина что "Ничего не знаю и помочь ничем не могу карта у вас" утверждает консультант Юлия как она уверила время записи 20.13 17.02.2015 , препятствуют решению проблем и как понимаю расследованию уголовного дела а это уж простите ч. 2 ст. 294 УК РФ.
Отправил злощастное заявление на visa@qiwi.ru по заявке QW3574443 так и там смертное молчание, видимо ждут когда написать кроме шаблона "Простите деньги были получены мошенником... простите так бывает" будет нечего.
Мы доверяем компании QIWI свои деньги, и она за них должна отвечать, у меня претензии только к этой компании, и поэтому если буду писать заявление в полицию, то только на киви кошелек. Доверять любые деньги я этой компании более не собираюсь, хватило этого случая... с безопасностью киви видимо может зайти любой получить за тебя пластиковую карту и снять с неё деньги, спасибо опыт уже видимо в сумме 20.500 рублей мне достаточен. Буду ждать конечно, но видимо придется готовить документы в суд.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
КИВИ Банк (ЗАО) имеет основания полагать, что данные Вашей QVC-карты скомпрометированы.
Убедительно просим незамедлительно сменить пароль и пин-код для доступа к Visa QIWI Wallet и картам, если таковые имеются. Также Вам необходимо закрыть или перевыпустить QVC-карту из интерфейса кошелька (банковские карты - как пользоваться - перевыпустить QVC - закрыть QVC).
Для опротестования указанных транзакций Вам необходимо заполнить прикреплённую к данному письму форму заявления и отослать её по адресу visa@qiwi.com.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.