Еще один камень в сторону отзывчивости СБ QIWI и Тех.поддержки
В очередной раз столкнулся в игнориванием моих обращений в Киви....Мой вопрос касался разблокировки моего кошелька, выполнив все указания от СБ Киви, выслал им договора от оператора связи,прошел идентификацию, подтвердил исходящий платеж с моего кошелька....Но ответа ноль !!!!(((( Хотя моя переписка и обмен документами начался с декабря 2014 года.Последний ответ пришел от СБ Киви 24 января [Ticket#10707652]. Обращаясь в службу тех.поддержки....постоянно время выделенное на ответ от них проходило, а ответа не следовало....Куча не нужны ответов аля робот-автоответчик:ждите-Вам помогут! Так вот ни разу не ответила служба поддержки,[QW3510298].[QW3402104]. [QW3437062].[QW3217001] и тд. Прошу помочь решить мою проблему
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Вам необходимо предоставить следующие документы:
Письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через Ваш Visa QIWI Wallet;
на основании пункта публичной оферты об использовании платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet" копию паспорта и нотариально заверенную копию договора с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то справка с места работы, удостоверяющая факт его закрепления за Вами).
Документы необходимо выслать по адресу: 123001, г. Москва, ул. Спиридоновка, д. 4, стр. 2. Председателю правления КИВИ Банк (ЗАО) Панфёровой М.Ю.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.