Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9089:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Ирина777777 из дятьково

Терминалы оплаты
17 января 2015 г.

Терминал КИВИ забрал деньги, не отобразил сумму на экране, не выдал чек и завис

Здравствуйте, помогите пожалуйста вернуть деньги. 15,01,2015 производилась оплата по кредитному договору в банк. Терминал КИВИ денежную купюру в 5000 рублей принял, на экране сумма не отобразилась, чека не выдал, терминал завис. Обратились в службу поддержки, предоставив все данные о дате, времени и номер терминала. Второй день тишина, никаких ответов . А просрочка по кредиту пошла. Что делать , как вернуть деньги. ? Запрос в службе поддержки Киви зарегистрирован под номером № 3 411 736.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5200 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
19 января 2015 г., 11:09

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Ирина777777 Читатель
24 января 2015 г., 10:05

Сколько времени можно ждать результатов по моему обращению ?

Ирина777777 Читатель
23 февраля 2015 г., 20:40

22,02,2015 получила ответ от службы поддержки след. содержания : Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и фактического пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы.


С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .
Судя по прочитанному на сайте Киви всем шлют одинаковую отписку, но лично мне от этого легче не стало. Как мне теперь вернуть 5000 рублей. Это чистой воды мошенничество .

basya630 Читатель
24 февраля 2015 г., 14:16

Добрый день Ирина! Это какой-то кошмар у меня ситуация один в один, даже сумма такая же! Давайте обращаться в суд, сколько можно это терпеть!?

Ирина777777 Читатель
26 февраля 2015 г., 14:33

Еще раз здравствуйте, обращайтесь в полицию , рекомендую. Я обратилась, написала заявление о мошенничестве. Они нашли владельца терминала и мне вернули деньги. Приятно удивлена, так что не отчаивайтесь. Удачи Вам.

Ирина777777 Читатель
25 февраля 2015 г., 12:42

Добрый ! Попробуйте обратиться в полицию. Я после месяца переписки с киви обратилась в полицию, ищут владельца терминала, надеюсь на возврат моих денег. Удачи

Обсуждения