Урали деньги с Qiwi
Сегодня украли деньги с киви кошелька, на телефон пришла смска для смены пароля, затем смска об отмене смс подтверждения...через 3 минуты я смог войти в свой кошелёк, сменив пароль, но денег уже не было...служба безопасности вынесла отрицательное решение по моему обращению. Причина - на момент пропажи кошелёк не был полностью идетифицирован. Что мне делать?
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
На момент несанкционированного списания кошелёк не был полностью идентифицирован. К сожалению, в силу закона мы возвращаем денежные средства только если на момент пропажи денег кошелёк был полностью идентифицирован.
К Вашему кошельку получили доступ третьи лица. Пароль скорее всего был похищен с помощью вируса, которым был заражён компьютер, роутер или другое устройство, через которое Вы входили в кошелёк. Вам обязательно надо провести проверку этих устройств на наличие вирусов, сменить пароль к кошельку и, если есть карты QIWI Visa, заблокировать их и оформить новые. Для повышения безопасности обязательно включите подтверждение платежей по SMS – это бесплатно. Если заходите в кошелёк на сайте QIWI, проверяйте, что это подлинный сайт qiwi.ru, а не его копия: в адресной строке должен быть значок в виде замка.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.