Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9267:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
cajka из краснобродский

Интернет-услуги
19 февраля 2015 г.

Удалене Qiwi кошелька и списание денег

Здравствуйте. Как многие зарегистрировалась в Qivi, потому что некоторым моим заказчикам удобно было перевести мне оплату именно в эту систему (делаю сайты на заказ). Все было нормально, но по личным обстоятельствам я не заходила в свой аккаунт больше 6 месяцев, а когда появилась возможность зайти, я узнала, что он удален, а средства, которые там были просто списаны.
Я, конечно, знаю, что в оферте Qivi указано, что аккаунты удаляют за неактивность и списывают деньги, которые там имеются. Но это же не законно? Причин, по которым человек не заходил в аккаунт может быть множество, в том числе и по состоянию здоровья. Должны же хотя бы прислать уведомление об удаление и списание средств. Но нет! Просто в тихую удали и списали деньги. Может для кого-то 750 руб. не деньги, но для меня инвалида 1 группы это деньги, которые просто так мне с неба не подают, я зарабатывала их! Но, по сути, кто-то просто снял мои деньги и потратил без моего ведома, и на мой взгляд это чистое грабительство!
Я очень разочарована Qivi! И в дальнейшем не собираюсь пользоваться услугами данной системы. И хотела бы предостеречь других своим сообщением, не пользуйтесь Qivi, иначе вас тоже рано или поздно ограбят.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5291 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
24 февраля 2015 г., 10:35

Добрый день, уважаемый cajka.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения