Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
skyded Читатель
12 марта 2015 г., 12:15
К публикации: Заблокировали Киви кошелек

Когда уже разблокируют?идентификацию прошла,заявление написала..сколько вот можно уже ждать?поддержка отвечает 1 раз в 1-2 дня и то как буд-то автоматическое сообщение,что очень раздражает в моем случае.Прошу скорее разблокировать мой кошелек!Тикет [QW3673869]

  • Рейтинг: 0
Lesna Читатель
12 марта 2015 г., 01:20
К публикации: Жалоба на Одноклассники

Восстановите мой аккаунт. Третий раз обращаюсь.

  • Рейтинг: 0
Lesna Читатель
12 марта 2015 г., 01:18
К публикации: Заблокировали страницу в одноклассниках

Прошу разблокировать мой аккаунт. Не достучишься до вас.

  • Рейтинг: 0

Трижды обращалась по восстановлению заблокированного аккаунта.Ответа нет. Может его уже продали с моими подписчиками около 4000 человек. В чем дело ребята?

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
11 марта 2015 г., 17:24
К публикации: Задержка перевода на киви-кошельке

Добрый день, уважаемый not_esthet.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
11 марта 2015 г., 17:23
К публикации: Несанкционированный платеж QIWI

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: -1
qiwi_russia Сотрудник QIWI
11 марта 2015 г., 17:21
К публикации: Киви не отдает деньги

Добрый день, уважаемый N1977 .
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
11 марта 2015 г., 17:19
К публикации: Ужасная работа Qiwi

Добрый день, уважаемый Kareshka.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
11 марта 2015 г., 17:18
К публикации: Заблокировали Киви кошелек

Добрый день, уважаемый skyded.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
11 марта 2015 г., 17:06
К публикации: Связной отказывается менять, возвращать деньги за бракованный ноутбук

Искренне сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Обмен неисправных технически-сложных устройств производится на основании акта АСЦ производителя с подтверждением наличия неисправности. Хотим отметить, что мы не проводим экспертизу и не производим ремонт самостоятельно, у нас нет собственных СЦ, мы лишь передаем аппараты в АСЦ производителя.
По истечение 15-дневного срока технически-сложные товары подлежат обмену в одном из следующих случаев:
• обнаружение существенного недостатка товара;
• нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (45 дней);
• невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более, чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно преамбуле Закона существенный недостаток – это неустранимый дефект или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени и средств. Также дефект считается существенным, если он проявляется неоднократно. При наличии несущественного недостатка товары передаются в гарантийный ремонт.
Также отметим, что ответ на ваше обращение (претензию) будет предоставлен в установленные законом сроки (не более 10 дней). Надеемся на понимание. Всего доброго!

  • Рейтинг: -1

Обсуждения