Связной отказывается менять, возвращать деньги за бракованный ноутбук
Здравствуйте. 31.12.2014 в "Связном" г. Челябинск купил ноутбук Asus k750jn за 44990 рублей. Спустя несколько дней обнаружил 2 зависших белых пикселя в правой части экрана. Приехал в магазин 07.01.2015 с требованием заменить. Аппарат забрали на проверку качества. 16.01.2015 пришла бумага в которой говорилось - заявленные дефекты не подтвердились... Заказал независимую экспертизу, заплатив 5500 рублей. Экспертиза подтвердила производственный недостаток. Повез результат в магазин, спустя 3 дня вновь ответили отказом, предложив только ремонт. Я решил, что если сервисный центр "Связного" не увидел очевидных дефектов, то и ремонт в таком сервисном центре не может быть качественным. 08.03.2015 оставил претензию и отзыв в книге жалоб, готовлю исковое заявление в суд на возврат денежных средств и компенсацию расходов за экспертизу. Что в данной ситуации могут посоветовать юристы и люди побывавшие в аналогичной ситуации?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.