Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9350:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
ViktorMSK из москва

Интернет-сервисы
10 марта 2015 г.

Несанкционированный платеж QIWI

02/03/2015 с моего кошелька исчезли деньги.
в статистике указано, что был перевод на Единый Кошелек. Я данный перевод не осуществлял. Написал в техподдержку Киви и Единого Кошелька, от Киви пришло уведомление с номером тикета: 3647027
Единый кошелек, не смотря на позднее время отписался, что информация передана в службу финансового мониторинга. Утром пришло письмо, что средства после поступления сразу вывели.
Саппорт Киви тоже отписался, что я сам санкционировал платеж, при помощи смс команды.
1. Телефон,к которому привязан кошелек я не использую, включаю редко. Симкарта была со мной в то время, когда списались деньги. Но она была вне телефона.
2. У меня не было в настройках установлено смс подтверждение, его я установил после списания денег, предварительно сменив пароль.

Единственные коды из смс, которые я вводил, это были коды для привязки мегафона в новой версии кошелька, за день до этого.
вот письмо от техподдержки:

Добрый день. Уважаемый пользователь, платеж был подтвержден одноразовым кодом который поступал на Ваш телефона. Убедитесь в том что только Вы имеете доступ к Вашему телефону и аккаунту.


С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .


на дальнейшие мои письма техподдержка вообще перестала отвечать.
Это вообще отличное решение проблемы. Я доверил свои средства, пополнив аккаунт в вашей системе, мои средства пропали, и написав отписку можно забыть теперь?
сумма не большая, 1140 рублей. Но это мои 1140 рублей, и я хочу их обратно!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4443 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
11 марта 2015 г., 17:23

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

ViktorMSK Читатель
27 марта 2015 г., 13:56

Что значит жалоба удовлетворена?
Деньги пропали в вашей системе, почему я должен идти в правоохранительные органы? их украли не у меня, а у вас. у меня с вами договор, и вы его нарушили, верните мне мои деньги а дальше разбирайтесь, каким образом они исчезли

Обсуждения