Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9343:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
skyded из москва

Интернет-сервисы
8 марта 2015 г.

Заблокировали Киви кошелек

Написала службе безопасности и приложила скан паспорта.Интересует вот что:как мне быть если я пользуюсь кошельком но симка получена от племянника перед уходом в армию(ему дали 2 симки одну ему одну мне)? Так я ей и пользуюсь но у меня нету возможности выслать скан договора т.к племянник живет в другом городе(связь с ним редко поддерживаю) а переоформить сим-карту не могу т.к я инвалид 1-й группы и мне проблематично куда нибудь передвигатс.На кошельке остались деньги которые сейчас очень нужны и как мне с этим быть?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2243 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
11 марта 2015 г., 17:18

Добрый день, уважаемый skyded.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

skyded Читатель
12 марта 2015 г., 19:21

Когда уже разблокируют?идентификацию прошла,заявление написала..сколько вот можно уже ждать?поддержка отвечает 1 раз в 1-2 дня и то как буд-то автоматическое сообщение,что очень раздражает в моем случае.Прошу скорее разблокировать мой кошелек!Тикет [QW3673869]

skyded Читатель
12 марта 2015 г., 12:15

Когда уже разблокируют?идентификацию прошла,заявление написала..сколько вот можно уже ждать?поддержка отвечает 1 раз в 1-2 дня и то как буд-то автоматическое сообщение,что очень раздражает в моем случае.Прошу скорее разблокировать мой кошелек!Тикет [QW3673869]