Задержка перевода на киви-кошельке
Добрый день.
Жалоба на киви-кошелёк. Они уже в течении почти трёх суток не могут перевести деньги на Steam. Информационно-справочная служба отправляет писать письма в техподдержку, техподдержка отвечает штамповаными фразами, проблема не решается.
Служба поддержки Steam помочь не может, проблема не у них, а у отправителя перевода, то есть у Киви-кошелька.
Прошу обратить внимание, что на сайте нигде не написано, однако в информационно-справочной службе утверждают, что платёж проходит в течении суток, этот срок давно нарушен.
Переписка ведётся несколько дней, всё одинаково без результата. Деньги обратно на номер кошелька они так же вернуть не могут, как утверждают.
Переписку, к сожалению, не могу прикрепить скриншотом, привожу копированными сообщениями:
-Сообщение: уже более суток не проходит платёж с кошелька на стим.
-Понедельник, 09 марта 2015, 11:26 +03:00 от Qiwi wallet :
Добрый день!
О данной проблеме нам известно, наши специалисты ведут работы над восстановлением корректной работы сервиса.
Ожидайте решения данной ситуации в ближайшее время. Мы направили запрос о присвоении конечного статуса проводимого платежа. Как только будет получен ответ от провайдера - мы Вас проинформируем.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
-Добрый день. Уже пошли третьи сутки, с момента платежа, а он до сих пор не проведён. Хотелось бы выяснить, в чём дело.
-Вторник, 10 марта 2015, 15:06 +03:00 от Qiwi wallet :
Добрый день!
Наши специалисты ведут работы над восстановлением корректной работы сервиса.
Ожидайте решения данной ситуации в ближайшее время. Мы направили запрос о присвоении конечного статуса проводимого платежа. Как только будет получен ответ от провайдера - мы Вас проинформируем.
-Хорошо, тогда я хочу отменить этот платёж. Это возможно сделать? чтобы деньги обратно на кошелёк вернулись.
-сегодня, 17:32
Мы направили запрос о присвоении конечного статуса проводимого платежа. Как только будет получен ответ от провайдера - мы Вас проинформируем.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день!
Денежные средства были возвращены на ваш номер VISA QIWI Wallet. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.