Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
qiwi_russia Сотрудник QIWI
14 мая 2015 г., 13:15
К публикации: АО "КИВИ БАНК" - современные реалии

Добрый день, уважаемый _Z_!
Как и сообщалось ранее, вам необходимо пройти идентификацию. Без этого невозможно провести процедуру расторжения и сделать перевод остатка баланса вашего Visa QIWI Wallet.
Спасибо!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
dimatchibo Читатель
14 мая 2015 г., 11:40
К публикации: Не зачислен платеж даже через 14 дней

У меня тоже проблема с киви. Активировал ваучер, а средства не зачислены на счет. пишу звоню, а бес толку, 16 дней прошло, а решения все нет. по телефону футболят в тех.поддержку, а там всегда пишут одно и то же "Добрый день! Ваша заявка находится в работе, в ближайшее время ожидайте решения вопроса." на мои вопросы не отвечают. Что делать посоветуйте

  • Рейтинг: 0
Vipishi.ru Представитель компании
14 мая 2015 г., 11:34
К публикации: Vipishi.ru работает отвратительно!

Наталья Георгиевна, здравствуйте! Для возврата денежных средств нам необходимы реквизиты Вашего счета. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • Рейтинг: 0
sox2009 Читатель
14 мая 2015 г., 11:34
К публикации: АО "КИВИ БАНК" - современные реалии

Меня месяц гоняли, сделай то, предоставь это. Итог такой же, расторжение договора. И теперь я не могу забрать свои 30 000 рублей(

  • Рейтинг: 0
Vipishi.ru Представитель компании
14 мая 2015 г., 11:20
К публикации: Не советую пользоваться услугами Vipishi.ru

Уважаемая Сибирь!
Дату отправки изданий с нашего склада в Ваш адрес Вы можете посмотреть на странице заказа по клику на кнопку "Состояние заказа". Если после отправки издания к Вам прошло уже больше чем 11 дней (время доставки изданий до УФПС Вашего региона. Указанный срок Почта нигде не указывает, здесь приводятся среднестатистические данные по заказам), плюс срок доставки корреспонденции по Вашему региону, то для уточнения местоположения подписки, Вам необходимо воспользоваться формой выставления претензии на странице заказа, чтобы мы могли начать официальное разбирательство с почтовой службой. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • Рейтинг: 1
biglion_support Представитель компании
14 мая 2015 г., 10:10
К публикации: Биглион не хочет решать проблемы

Здравствуйте, Светлана83. Согласно условиям акции период активации купона был до 26.04.2015, к сожалению, Ваше обращение в службу поддержки по вопросу возврата денежных средств было осуществлено 03.05.2015, то есть после завершения периода активации купона. Нам искренне жаль, но в данном случае возврат денежных средств не представляется возможным. По вопросам получения услуги или возврата денежных средств Вы всегда можете обратиться не позднее последней даты периода активации купона по номеру телефона 8-800-2000-649 или отправить письмо на vopros@biglion.ru Надеемся, что данная ситуация не омрачит нашего дальнейшего сотрудничества.

  • Рейтинг: 0
сибирь Читатель
14 мая 2015 г., 09:20
К публикации: Не советую пользоваться услугами Vipishi.ru

Аналогично. Мне не пришли ни разу два детских журнала."Мишутка" и "Веселый затейник" Два пришли за два месяца однажды. "Моя веселая семейка" и "Когда ты один дома". За тысячу разбираться не хочу. Ребенка жалко каждый день к почтовому ящику с надеждой ходит Заказ номер 136 186 от 24.01.15

  • Рейтинг: 0

Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер, о котором идет речь, ФИО владельца, период списаний и ваш контактный номер. Проверим корректность.
С уважением, Марьяна Ш.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

  • Рейтинг: 0

Вот ответ Билайна:

"Здравствуйте!
Проверили информацию по Вашему вопросу.
Подписка "Хиты нон-стоп" действовала на Вашем номере с 18.02.2011 по 06.08.2014.
Порядок предъявления претензий и исков от Клиентов сотовой связи регулируется ст. 55 Федерального Закона РФ "О связи". В соответствии с п. 5 ст. 55 ФЗ РФ "О связи" претензии предъявляются "в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи". А запрашиваемый Вами период намного больше.
Услуга предоставлена корректно. Ранее мы скидку за данную подписку Вам уже предоставляли. К сожалению, дополнительные скидки предоставить нет возможности.

С уважением, Билайн."

Прошу помощи у юристов и у людей, ранее сталкивавшихся с беспределом этого мобильного оператора. Как мне вернуть деньги?

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
13 мая 2015 г., 12:16
К публикации: Хамство и непрофессионализм работников QIWI

Добрый день, уважаемая Ольга Дмитриева!
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI.
Если проблема еще актуальна, пожалуйста оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action. Если вы уже оформляли заявку и у вас есть номер тикета, пришлите его в ответе на данное сообщение. Мы уточним в результате чего возникла проблема. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо заранее и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Обсуждения