Хамство и непрофессионализм работников QIWI
Прошло уже 6 дней, как я пополнила счет на киви-кошельке. Деньги до сих пор не поступили. Квитанция есть. Потратила уйму времени, нервов, денег (на переговоры), но результат 0! Отфутболивают с одного номера телефона на другой,а чаще всего трубку вообще не берут! Возмущению нет предела! С владельцем терминала 9956586 (Казахстан, Тараз, тел.777777777) связаться вообще невозможно. В службе поддержки (на чеке этот телефон 87273561215) посылают в тех.поддержку(тел.87777731414), где трубку вообще не берут ("вишу" по 5-10 минут на телефоне в ожидании ответа, но, увы...трубку не берут. Остается только прикрепить к терминалу qiwi табличку со словом лохотрон, чтобы люди подумали, прежде, чем пользоваться их терминалами. Возможно после этого представители компании пожелают со мной связаться и решить проблему.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемая Ольга Дмитриева!
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI.
Если проблема еще актуальна, пожалуйста оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action. Если вы уже оформляли заявку и у вас есть номер тикета, пришлите его в ответе на данное сообщение. Мы уточним в результате чего возникла проблема. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо заранее и хорошего вам дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.