Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9624:
На компанию: биглион    (это Вы?)
Светлана83 из уфа

Интернет-сервисы
12 мая 2015 г.

Биглион не хочет решать проблемы

Добрый день. Мною был приобретен купон 13.03.2015 г. на проживание в отеле Мираж г. Казань. По семейным причинам купон не был использован и никто кроме меня не мог обратиться ранее в Биглион. Я обратилась в компанию Биглион буквально через 5 дней по истечению срока купона (ранее не было возможности). Но на все мои обращения в компанию Биглион я не могу получить вразумительного ответа. Ситуации в жизни бывают разные, но ни одна серьёзная компания не взимает штраф 100% оплаты. В итоге в отель мы не попали, и Биглион деньги возвращать не хочет. Сколько раз покупала купоны на сайте Групон- таких проблем никогда не было. 4 мая я снова написала письмо в Биглион (номер заявки 2015050410497063), но ответа по ней так и не получила. Стоимость купона составила 8000 рублей, для меня это немалые деньги.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4811 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

biglion_support Представитель компании
14 мая 2015 г., 10:10

Здравствуйте, Светлана83. Согласно условиям акции период активации купона был до 26.04.2015, к сожалению, Ваше обращение в службу поддержки по вопросу возврата денежных средств было осуществлено 03.05.2015, то есть после завершения периода активации купона. Нам искренне жаль, но в данном случае возврат денежных средств не представляется возможным. По вопросам получения услуги или возврата денежных средств Вы всегда можете обратиться не позднее последней даты периода активации купона по номеру телефона 8-800-2000-649 или отправить письмо на vopros@biglion.ru Надеемся, что данная ситуация не омрачит нашего дальнейшего сотрудничества.

Светлана83 Читатель
15 мая 2015 г., 09:33

Я понимаю, что срок купона истёк, но услуга не была оказана. Вы никаких договоров с клиентами не заключаете. Получается наживаетесь на людях, которые попадают в сложные жизненные ситуации. Вы присвоили мои денежные средства в размере 7800р. И я не одна пострадала таким образом. Вы совсем не заботитесь о репутации вашей компании и жалуются на вас тысячи людей, потому что вы просто обманываете и наживаетесь на деньгах людей, не оказав должной услуги и не пытаетесь хоть как-то решить проблему. Конечно я буду писать и в юр. поддержку и в Роспотребнадзор. Я думаю, меня всё-таки услышат.

biglion_support Представитель компании
20 мая 2015 г., 12:33

Здравствуйте, Светлана83. К сожалению, в данной ситуации возврат денежных средств не представляется возможным в связи с тем, что Ваше обращение в службу поддержки было осуществлено после завершения периода активации купона (п.4 договора публичной оферты). При возникновении каких-либо вопросов или затруднений обращайтесь, пожалуйста, в службу поддержки не позднее последней даты периода активации купона.

Обсуждения