Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
R27K
Читатель
2 июля 2015 г., 15:15
К публикации:
Нет связи оператора МТС
Я живу в Тамбовской обл Рассказовского р-н с. Хитрово. У нас связи мтс очень давно нет и интернета тем более. Обращался в мтс уже больше 100 раз. В ответ одни обещания и ничего более. ЗА то недавно от мтс с номера 4096 и 50 постоянно прет спам сообщения. Порой доходит до двух тысяч смс. В центре мтс разводят плечами и не знают откуда и как они прут.
Они не собираются и не будут восстанавливать и улучшать пока на них не подадут коллективную жалобу в суд!
Вот тут по подробнее http://divergent-r.livejournal.com/532.html и http://divergent-r.livejournal.com/2243.html
По мимо связи нас обманывают на разных тарифных планах в том числе на безлимитных которые на самом деле не безлимитные! И мы оплачиваем мобильную связь уже дороже чем в 2000 году.
Рейтинг: 0
R27K
Читатель
2 июля 2015 г., 15:08
К публикации:
Банкоматы "Сбербанка" воруют деньги
Обращайтесь в суд! На будущее всегда берите чеки и сберегайте в течении месяца.
Я тоже в Москве как то попал на лохотрон сбербанка. У меня просто сняли 7000 рублей вместо 750 рублей годового обслуживания. Я обратился в центральный офис сбербанка. Мне тоже сказали что заявление писать не обязательно. Но я смекнул в чем подвох и все же настоял на заявлении с заверенной ими копией. Прошло полтора месяца и сбербанк без каких либо доказательств сообщил что это я снял семь тысяч рублей и я еще должен 750 за годовое обслуживание.
Еще советую обратиться к начальству центрабанка так как центробанк главный банк России и за махинации других банков тоже несет ответственность.
Все что они будут Вам говорить записывайте на видео с телефона или камеры.
Рейтинг: 0
R27K
Читатель
2 июля 2015 г., 14:58
К публикации:
Теле 2 мошенники
Запомните все мобильные операторы воруют и обманываю! Во первых безлимитными тарифами которые на самом деле не безлемитные.
Вот тут подробнее http://divergent-r.livejournal.com/532.html и http://divergent-r.livejournal.com/2243.html
Рейтинг: 0
Semen009
Читатель
2 июля 2015 г., 11:52
К публикации:
Связной не возвращает телефон после отказа от ремонта
"данная ситуация несвойственна нашей компании и это единичный случай"
Правда? Аналогичная ситуация,даже точь в точь как в данной теме.
Жду телефон,говорят что он едет,а на сайте пишет что в он в центре сервисном.Что он там делает целый месяц? Когда мне его ждать? 027994627
Рейтинг: 0
ga-la107
Читатель
2 июля 2015 г., 08:41
К публикации:
Biglion - в полночь карета, превратится в тыкву!
01.07.2015 Деньги поступили на карту
Рейтинг: 0
Azamateus
Читатель
2 июля 2015 г., 03:10
К публикации:
Даже после прохождения идентификации, кошелек так и не разблокировали, уже более 9 мес.
02.09.2014 - первое обращение через сайт о разблокировке с приложением требуемых документов, 12.09.2014 повторно письмом также с приложением фото договора с оператором, паспорта и даже квитанции посл. о пополнении. И звонили тоже. Ответа не было, ожидайте. 05.10.2014 ещё раз письмо уже в fm@qiwi.ru со всеми док-ми, ответ пришел 14.10.2014 с требованием пройти идентификацию. Идентификацию пройти получилось 22.04.2015 (в другой город надо было ехать). 22.04.2015 письмо к ним. Опять тишина и зайти в кошелек для подтверждения невозможно - заблокировано. Тем временем, они уже списывают с апреля 2015 деньги ежедневно 10р., я даже не знаю об этом. И вот 24.06.2015 написал отзывы и пришел ответ
"На данный момент данные о Вашей идентификации к нам не поступили. Процесс передачи может занимать 1-2 дня. Просьба ожидать."
Это 2 месяца и 2 дня процесс передачи всё ещё идёт. И вот 25.06.2015 вход в кошелек дали и подтверждение идентификации удалось.
26.06.2015 приходит "Вы не предоставили письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей", т.е. до этого никто как бы не просил его предоставить. Отправили и это письмо 27.06.2015. И наконец после всего этого приходит письмо 30.06.2015 с уведомлением о расторжении договора в одностороннем порядке без указания причин и ссылок на основании какого пункта ихней "афёрты".
"Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet". Договор расторгнут в одностороннем порядке.
Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы:
- нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- нотариально заверенная копия паспорта, на который оформлен данный договор;
- заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на Ваш банковский счёт "
Да я бы лучше сразу в прошлом году расторг бы с ними договор, отправив просто 3 документа по почте, без платных идентификаций и мошеннических списаний с моего счета.
Рейтинг: 0
ujkjijd
Читатель
1 июля 2015 г., 20:59
К публикации:
Жалоба на Связной
спасибо, Мне очень важна реальная причина. Найн Инна Романовна .И если возможно отправьте ответ на электронный адрес skgaan@mail.ru
Рейтинг: 0
svyaznoy_ru
Представитель компании
1 июля 2015 г., 18:55
К публикации:
Жалоба на Связной
Здравствуйте! Решение о приеме на работу принимается на основании результатов обучения и стажировки, итогов экзаменов и отзывов тайных покупателей. Если вы напишете ФИО вашей племянницы, мы сможем более детально уточнить причину отказа.
Рейтинг: 0
Билайн
Представитель компании
1 июля 2015 г., 16:04
К публикации:
В Билайне плачу за интернет, которого нет.
Здравствуйте! Для проверки сложившейся ситуации пришлите, пожалуйста, личным сообщением номер Вашего телефона. Детально проверим информацию.
--------------------
С уважением, Билайн.
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
1 июля 2015 г., 09:40
К публикации:
Не пришли деньги с терминала ИП Курочкин
Добрый день, уважаемый jeka730.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
354
355
356
357
358
359
360
361
362
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
деньги
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
заявление
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
пиво
поликлиника
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »