Банкоматы "Сбербанка" воруют деньги
Добрый день ! 19 июня я обратилась в отделение "Сбербанка", расположенному по адресу:Волгоградский пр, 92. Мне необходимо было снять 50.000 с моей дебетовой карты, которой пользуюсь несколько лет. Банкомат отказался мне выдать нужную сумму( на экране был высвечен красный крестик). Я подошла к сотруднику у банкоматов, и попросила помочь. Она раздраженно ответила: "Я там не помогаю...". Я попробовала снимать сумму по 10.000 руб, и опять был нарисован красный крестик. В итоге, клиент банка посоветовал мне взять талон, и получить деньги "в окне". И тут я узнаю, что банкомат списал 10.000 руб, не выдав мне их. Вместо 50.000 я смогла снять только 40.000. Сотрудники банка, подключив службу безопасности, и просмотрев видео, выяснили, что мне банкомат не выдавал деньги. Также, меня уверили, что сумма 10.000 " авторизована", и будет зачислена на карту в течение 5 дней, и даже заявление в этом случае писать нет необходимости. По истечении 5 дней, я решила позвонить в службу поддержки карт, и выяснить, почему затягивается выплата. Там удивились, что мне не предложили написать заявление, без него они не могут рассмотреть претензию , и взяли заявление в устном виде. После этого мне позвонили, и сообщили, что сумма возвращена не будет, так как операция прошла. Но я человек в здравом уме, часто пользуюсь банкоматом, и тем более, сотрудники банка сразу же сообщили, что все в порядке, они проверили видео.
Как мне решить эту проблему?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.