Не пришли деньги с терминала ИП Курочкин
не пришли деньги на КИВИ кошелёк с терминала ИП Курочкин.....В службе потдержки КИВИ отослали к владельцу терминала ..телефон там не берут...Я смотрю не первый я тут такой...Может компания КИВИ подумает над этой проблемой?
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый jeka730.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.