Даже после прохождения идентификации, кошелек так и не разблокировали, уже более 9 мес.
Добрый день, мой тикет: [Ticket#10637899].
2 сентября 2014 года закинул через терминал 3500руб. на свой кошелек, чек имеется (правда без авторизации, просто пополнил счет). Плюс ещё немного денег было на кошельке. Потом при попытке входа в кошелек пишет, что заблокировано.
До этого никаких сообщений о блокировке не поступало. Кошельком пользуемся вместе с сестрой для оплаты товаров с интернета, также я отправлял алименты дочке в Казахстан переводом на карту Visa. Номер оформлен на сестру. Также создал и использовал виртуальную карту Visa, для оплаты заказов с иностранных интернет-магазинов. Проблем не было раньше.
На QIWI AntiFraud обращались неоднократно: 02.09.2014, 12.09.2014, 05.10.2014, 14.10.2014 и 22.04.2015г.
Все документы, которые просили выслали. Идентификацию тоже прошли (чтобы пройти идентификацию пришлось ехать в Махачкалу). Есть квитанция об оплате прохождения идентификации в банке, кошелек так и не разблокировали. После прохождения идентификации для подтверждения нужно зайти в кошелек, но я не могу так как он заблокирован.
Каждый раз благодарят за обращение, но ничего не делают. Пользоваться кошельком всякое желание давно пропало, хотя бы деньги снять оттуда. Помогите, пожалуйста, разблокировать, уже не то, что 7 рабочих дней, уже более 9 месяцев прошло.
Официальный ответ компании qiwi:
Уважаемый azamateus!
Безопасность в QIWI превыше всего, поэтому вы столкнулись с довольно сложной и строгой процедурой, регламентированной нашей службой безопасности. Благодарим вас за терпение и сотрудничество.
Вынуждены сообщить Вам о том, что с Вами расторгли договор в одностороннем порядке в соответствии с пунктом 6.10 Оферты, условия которой вы приняли при регистрации в сервисе.
Это значит, что вы не сможете воспользоваться указанным кошельком. При этом остаток денег с баланса можно получить на банковский счет – для этого предоставьте нам свои банковские реквизиты и указанные в переписке документы в рамках тикета.
- нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- нотариально заверенная копия паспорта, на который оформлен данный договор;
- заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на Ваш банковский счёт (шаблон заявления находится в приложении к письму, которое было выслано Вам ранее сотрудниками Службы Безопасности).
Обращаем Ваше внимание, что комиссия за перевод денежных средств на счёт другого банка составляет 30 руб.
Оригиналы документов следует выслать по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57.
Отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка денежных средств.
Ждем вашего ответа.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.