Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9304:
На компанию: связной    (это Вы?)
Ksyunchik из ульяновск

Салоны связи
27 февраля 2015 г.

Связной не возвращает телефон после отказа от ремонта

Добрый вечер! Помогите, пожалуйста. 19.01.15 г я сдала на платный ремонт телефон Sony Xperia в магазин Связной в г.Ульяновске.В договоре написано,что согласование платного ремонта будет в течение 14 дней.Мне сообщение пришло только через три недели,после того как сама позвонила оператору и оставила заявку.Ремонт оценили в 15600 при изначальной цене телефона 10900.Я от него отказалась.Две недели названивала оператору, чтобы узнать когда вернут телефон.Единственный ответ-ждите.Информацию предоставляют недостоверную.Один оператор говорит,что телефон в СЦ в Москве, другой говорит,что в Казани.17.02.15 оператор зафиксировал моё очередное обращение с пометкой,что телефон отправлен из СЦ в магазин и должен поступить в течение 7-10 дней.Вчера снова пришло сообщение,что платный ремонт оценен уже в 6700.Сегодня целый день пытаюсь выяснить где находится телефон, водят за нос, говорят,что на диагностике. С СЦ связываться не могут "по техническим причинам". В каком городе телефон и когда вернут говорить не хотят.В договоре прописаны сроки ремонта 60 дней, но от ремонта был отказ.Соответственно услуга оказана не была. Подскажите, пожалуйста, что мне делать и как вернуть аппарат? Заранее большое спасибо!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5313 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
3 марта 2015 г., 12:08

Напишите, пожалуйста, код авторизации или IMEI аппарата, проверим информацию.

svyaznoy_ru Представитель компании
4 марта 2015 г., 10:23

Искренне сожалеем о том, что доставили Вам такие неудобства. 27.02.2015 мы получили от Вас информацию по произошедшему случаю через форму обратной связи на нашем сайте. 03.03.3015 Вам выслан ответ на обращение №37817 на адрес электронной почты. Уверяем, данная ситуация несвойственна нашей компании и это единичный случай. Мы сделаем все возможное, чтобы подобного не повторилось.

samad Читатель
8 марта 2015 г., 13:07

здравствуйте, я купил тел нокиа люмиа 1320, 23
11,2014, г.Липецк победы пл, дом 3 корпус б, телефон использовал месяц и перед новый год сломался сим-ку не показывать в этот время я был в Таджикистане, сразу пролетел обратно что бы сдавать телефон, 17,01,2015, сдал на ремонт сказали отремонтируем и течение 45 дней мы вам вернем тел, и через 2,5 неделя я получил тел, исползал неделю и опят сломался вот с 13,02,2015 лежит на ремонт, код авторизация ( 012384477 ) не знаю что делать с это тел, я в шоке когда ты купишь и тел лежат на ремонт, (компания Связной объясните мне зачем вы купите такой тел который каждый раз надо отремонтировать, я купил что бы использовать а лежат у вас на ремонт) и людям хочу сказать некогда не купите из салон Связной

Semen009 Читатель
2 июля 2015 г., 11:52

"данная ситуация несвойственна нашей компании и это единичный случай"
Правда? Аналогичная ситуация,даже точь в точь как в данной теме.
Жду телефон,говорят что он едет,а на сайте пишет что в он в центре сервисном.Что он там делает целый месяц? Когда мне его ждать? 027994627