Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9766:
На компанию: билайн    (это Вы?)
khaet из санкт-петербург

В Билайне плачу за интернет, которого нет.

Год назад был приобретен модем 4G. Начиная с конца мая интернета почти нет, страницы не загружаются, скорость интернета низкая. 4.06.2015 г была оставлена первая заявка с просьбой проверить техническое оснащение и исправить ситуацию. С тех пор ( а сегодня уже 30.06.2015) практически ежедневно звоню с просьбой разобраться. Ситуация не меняется.Получаю примерно следующий ответ: «создана группа, ведется работа». Прошу починить технику, отвечающую за качество связи, а так же компенсировать финансово оплаченный, но некачественный интернет за последний месяц.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4152 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
1 июля 2015 г., 16:04

Здравствуйте! Для проверки сложившейся ситуации пришлите, пожалуйста, личным сообщением номер Вашего телефона. Детально проверим информацию.

--------------------
С уважением, Билайн.

Обсуждения