Нет связи оператора МТС
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на плохую (или полное отсутствие) связь в МТС.
У нас по адресу: г.Москва, ул.Вешняковская, 17б с 16 июня 2015 года нет связи, или она есть, но связь плохая и разговаривать невозможно. Обращался к оператору, он составил заявку. Мы ждали целую неделю! 23 июня я вновь позвонил оператору, который сообщил,что 24 июня связь будет восстановлена, но этого не случилось. 25 июня я вновь звоню оператору, который заявил, что ведутся работы и в скором времени проблема будет решена. Мы ждем дальше..... 29 июня я опять звоню оператору, т. к..связи еще нет, он мне заявляет, что заявка, которая была подана, закрыта 23 июня и проблема устранена. а на мой адрес было выслано сообщение об этом, т. к. на мой номер они не смогли дозвониться. Я ей описываю ситуацию : о том, что я звонил 25 июня, и мне сообщили, что работы еще ведутся, но она утверждает, что заявка закрыта 23 июня и составила новую заявку и выписала мне компенсацию 250 рублей на телефон и 250 рублей на планшет, за что ей большое спасибо! НО СВЯЗИ ТАК И НЕТ !!! Причем, это происходит каждое лето уже в течение 3-х лет!!! И это происходит в Москве, а не где - то на отдаленном от цивилизации острове. Создается такое впечатление, что клиенты нужны компании только для сбора средств ! В блог МТС blogs@mts.ru обращался. Скриншоты переписки прикрепляю!
P.S Предлагаю послать команду МТС на чемпионат мира 2018 года по футболу. Коллектив МТС очень хорошая футбольная команда. Футболят от души!!!
https://drive.google.com/file/d/0B6h7bmsdFLBFRWZoQlRvVGg2T2c/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B6h7bmsdFLBFRmlQaGJNc1Z3bzQ/view?usp=sharing
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.