Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Tim Читатель
17 июля 2015 г., 04:14
К публикации: Плохая связь

Отвратительная связь последние два месяца на тарифе «Всё включено Голд». Причем, и у меня и у жены. А теперь связь и вовсе пропала: невозможно пользоваться банковской картой в интернете.
Такое ощущение, что хотят согнать с этого тарифа, так как уже неоднократно звонили и предлагали перейти на другой, который не очень выгоден.

  • Рейтинг: 0
mts_support Представитель компании
16 июля 2015 г., 16:32
К публикации: МТС не возвращает деньги за неисправный телефон

Здравствуйте, уточните, пожалуйста, e-mail, с которого вы нам писали, уточним статус рассмотрения вашего обращения.
Здравствуйте.
С уважением, Дмитрий М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

  • Рейтинг: 0
Liina Читатель
16 июля 2015 г., 13:27
К публикации: МТС и Ай-куб мошеннические списания

Добрый день!
Отправила письмо...

  • Рейтинг: 0
mts_support Представитель компании
16 июля 2015 г., 13:09
К публикации: МТС и Ай-куб мошеннические списания

Здравствуйте.
Для проведения повторной проверки просим вас прислать нам на blogs@mts.ru подробное описание ситуации или ссылку на данный отзыв, а также обязательно указать ваш номер телефона.

С уважением, Роман Ч.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

  • Рейтинг: 0

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов.
Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.

Так же просим Вас дополнительно уточнить реквизиты платежей на карту и Unistream.

Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Олег28091992,

Извеняюсь за оценку ,ничаянно request

  • Рейтинг: 0

Озвучьте мне пожалуйста сроки рассмотрения почтовых документов, я уже 5-ый день жду ответа от киви ,меня в связи с таким долгим процессом рассмотрения, сегодня просто выселят на улицу !!!! мой контактный маил – leha.marochkin.00@mail.ru

  • Рейтинг: 0
ammmper Читатель
15 июля 2015 г., 19:08
К публикации: Авито блокирует объявление и не сообщает причину

Для тех кто хочет сам подавать объявы и не попасть в бан.
Подаем 18 объявлений. Вам понадобятся 6 аккаунта по три номера на каждом, так же понадобиться 6 устройств для подачи рекламы. Фото кидаем только сфотографированные с устройств или изменённые в графическом редакторе (допустим меняем название и рисуем не заметную точку) или совсем не выкидываем фото. Название и описание объявлений уникальное (только ключевое слово по поиску не меняйте, меняйте в словах язык при наборе букв на похожую пример: отделка “квартир” “kвартир” к на k).для упрощения процесса и сокращения времени можно набирать в нескольких вкладках объявления и подавайте их каждый час по очереди вводя символы на проверку ,что подает человек. К примеру у вас 6 аккаунта по 6 номера, каждые пол часа по одному объявлению , будильник вас спасет, немного терпения и ваш бизнес пойдет в гору . Пора платить за инфо если вы меня отблагодарите я скажу главное что делать чтоб не банили и как разбранить себя , а так же точную методику подачи объявления наглядная схема (инфо взята у модератора Авито)....сколько не жалко
89271616100

  • Рейтинг: 0
ammmper Читатель
15 июля 2015 г., 19:06
К публикации: Авито блокирует объявление и не сообщает причину

Методы действительно есть! вот группа вк специализированная по данному вопросу https://vk.com/club86995532

  • Рейтинг: 0
labean Читатель
15 июля 2015 г., 19:03
К публикации: Не поступил платеж

Вы бы не возмущались, а в Роспотребнадзор жалобу накатали, а если желание есть - то и в прокуратуру. А то, от Ваших возмущений Петушкову-Курочкину ни холодно, ни жарко..

  • Рейтинг: 0

Обсуждения