Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9798:
На компанию: дельта телеком    (это Вы?)
polivanova75 из нижний новгород

Терминалы оплаты
7 июля 2015 г.

Не поступил платеж

Добрый день!
02.07.2015 в терминале Дельта Телеком по адресу: г. Нижний Новгород, пл. Советская, д.3 оплатила платеж Миг Кредит в сумме 7050 рублей и сдачу на номер теле 2, итого 7100 рублей. Платеж не поступил. Утром 03.07.2015 г. стала звонить по номеру, указанному в чеке г-ну Курочкину В.В., которому принадлежит терминал. Естественно, как и следовало этого ожидать, он трубку не берет (всегда!). С большим трудом дозвонилась до оператора Дельта телеком. Она мне сообщила, что в момент проведения платежа произошел сбой и деньги зависли, нужно оформить и заявку владельцу терминала, чтобы он их перепровели и что эта процедура займет 2 рабочих дня. И это несмотря на то, что у меня банковский платеж, Мы с ней оформили заявку 151714 от 03.07.2015 г. Сегодня 3 рабочий день и 5 календарный, но денег нет! Хотя оформлена повторная заявка! По факту данного случая у меня образовалась просрочка. Возмущена работой Курочкина В.В.!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4301 1 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на Дельта телеком:
- Не доходят деньги на Qiwi-кошелёк »

Комментарии

labean Читатель
15 июля 2015 г., 19:03

Вы бы не возмущались, а в Роспотребнадзор жалобу накатали, а если желание есть - то и в прокуратуру. А то, от Ваших возмущений Петушкову-Курочкину ни холодно, ни жарко..

Обсуждения