Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5377:
На компанию: билайн    (это Вы?)
tatanov из щелково

Плохая связь

1. очень плохая связь в г. Щелково. Район станции гагаринская. невозможно говорить. связь постоянно обрывается. причем не только с моего телефона. У соседей та же самая проблема. живу на 12 этаже. прямая видимость с Москвой и другими городами. Многие звонки просто не проходят. Люди, звонившие не, сообщают что просто до меня не могли дозвониться.
2. Пробовал дозвониться до оператора связи по тел. 0611 16.06.2013 . звонок произве в 13 часов 12 мин. каждую минуту авторобот сообщает "специалист ответит не раньше чем через 10 мин" а потом бла бла бла .... и куча рекламы. успел за это время найти сайт для регистрации жалобы на билайн. зарегестрироваться и набрать данное сообщение. На офицальном сайте билайн кнопка регистрация жалобы посылает на рекламную страничку. время 13 часов 45 мин все еще жду ответ оператора.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 10444 14 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
18 июня 2013 г., 10:21

Здравствуйте!
Поверьте, нам очень жаль, что Вам приходится сталкиваться с подобной проблемой.
Для того, чтобы мы могли проверить описанные Вами неполадки, пожалуйста, отправьте нам личное сообщение с указанием:
- Вашего номера телефона;
- точного адреса, где зафиксирована проблема (улица, номер дома);
- примеры неполадок (дата и время).
Эта информация поможет нам определить, какие именно базовые станции в тот или иной момент влияют на качество сервиса.
По поводу дозвона в абонентскую службу позвольте пояснить, что длительность ожидания ответа специалиста зависит от количества обращений абонентов. В этом случае, мы предлагаем нашим Клиентам альтернативные способы получения информации:
- автоматизированную информационную систему, позволяющую получать новости об услугах и тарифах Компании без помощи оператора;
- сайт www.beeline.ru
- электронную почту questions.(регион)@beeline.ru или 0611@beeline.ru;
- факс или письмо в адрес Компании;
- офисы Компании.
Также Вы всегда можете самостоятельно управлять услугами на сотовом номере через "Личный кабинет" на сайте Компании - https://my.beeline.ru/:
- получать информацию о финансовом состоянии сотового номера (просматривать текущий баланс и детализированный отчет);
- производить подключение и отключение дополнительных услуг;
- изменять тарифный план;
- получать информацию о списке подключенных услуг;
- блокировать и разблокировать сотовый номер.
Использование предложенных вариантов позволит сократить время решения Вашего вопроса.
Желаем Вам всего самого доброго!

--------------------
С уважением, Билайн.

Телезомби Читатель
23 июня 2013 г., 11:50

Поверьте, нам очень жаль...

Кому верить, Билайну верить? Чего Вам жаль?
Аналогичные извинения мне писали ещё с прошлого года! И специалисты Билайна мне один раз позвонили, проверить качество связи. И на этом всё стихло! Никому ничего не надо, лишь бы деньги списывать.
Я тоже неподалёку от Щёлковского района нахожусь и мой мобильник раньше принимал чуть ли не в подвале, а теперь в кирпичной высотке неожиданно перестал, вот уже 3-4 года как! Только в некоторых точках ловит на улице или на балконе. Связь может прерываться во время разговора, а денежки списывать за каждую новую минуты мы ох как любим!
Оператор Ваша после моего звонка в поддержку сказала, что там сняли лишнюю вышку, т.к. стало обслуживание дорогим.
Тьфу на ваш Билайн! А народ не пойму, куда смотрит и продолжает пользоваться этой отстойной связью. Пора уже бросить этих лохотронщиков и перейти всем на других операторов.

Валькирия Читатель
24 июня 2013 г., 15:53

А на кого переходить то? Билайн, МТС, Мегафон везде одно и тоже!
Недавно воевала с Билайном и выиграла!
Маленькая, но победа.
Если такая проблема с операторами сотовой связи надо собраться всей страной и подписаться под петицией, которую надо составить грамотно. Только походу тогда машина под названием госдума задвигается, а кричать, что надо уходить к другому и в такой же лохотрон это всяк может!
А в тему ещё раз напишу, если седеть сложа руки и не чего не делать со связью то так и будит всё продолжатся! Пишите везде где можно, за долбайте их письмами и звонками. Пусть они после этой атаки подумают, что надо сделать, что бы от Вас отвязаться.
P.S. у моей подруги такой же гемор с МТС пропадает связь и писец! У меня связь 100%, а у неё её в том же месте нет. Хотя вышка почти перед окном.

Телезомби Читатель
24 июня 2013 г., 16:14

Если проблема с операторами связи, надо собраться всей страной и подписаться под петицией
Ага, я об этом постоянно везде и твержу:)) Только мало кому это надо. У нас даже в мелких масштабах собственного дома, в подъезде, стало всем всё равно - горит ли свет днём, сломаны ли почтовые ящики, почему ЖЭК отключили свет или воду? Все ждут реакции других, но самим взять и позвонить, что-то стало не позволять.
Так же и с петицией. Найдётся сотня справедливых и желающих отстаивать свои права и деньги, отданные Операторам Сотовой Связи и всё. Не та Страна, не тот народ, что бы этим заниматься и дела передавать в Суды. Мы, слишком лояльны и добры. Очень многим прощаем, когда нас дурят в магазинах или в начислениях коммунальных платежей.
у моей подруги на МТС пропадает связь! У меня связь 100%, а у неё, в том же месте её нет. Хотя вышка почти перед окном.
А вот это уже странно. пусть попробует поменять модель телефона, либо бесплатно в офисе МТС получить новую SIM в обмен на эту. Номер за ней и баланс сохранятся. Возможен глюк в самой карте.

Валькирия Читатель
25 июня 2013 г., 10:54

Это не только от оператора связи зависит. У неё перед окном у соседа стоит две тарелки и глушат время от времени. МТС приходило и разбиралось в этом вопросе. Самое смешное было когда они пришли и начали говорить, что мол у них всё ок и при этом пытались дозвонится на её же телефон и он был не доступен, а мой работал(другой оператор)
Не хочу тут писать про своего оператора, потому что тоже есть нарекания на его работу.

Телезомби Читатель
25 июня 2013 г., 15:54

Вот я и говорю, что странновато это...
Если тарелки у соседа телевизионные, то никак не могут глушить радиочастотные сигналы сотовой связи. Совершенно другая несущая частота и тарелки работают на приём, а не как излучатели. Здесь проблема должна крыться в каком то дефекте самой SIM-карты или в моделе телефона. Попробуйте шагать от простого и посмотрите результаты.

Валькирия Читатель
26 июня 2013 г., 14:51

SIM карта нормальная, телефон новый! Просто как они говорят есть зоны типо глухие и там нет сигнала!
Хоть ты умри им доказывавший им пофиг!

Билайн Представитель компании
24 июня 2013 г., 13:03

Добрый день!

Искренне сожалеем, что поводом для Вашего комментария послужило ограничение в использовании услуг связи по Вашему номеру.
Мы хорошо понимаем, какое огромное значение имеет для наших Клиентов качество и надежность связи.
Мы постоянно планируем строительство новых базовых станций, что позволит значительно улучшить ситуацию в Вашем районе.
Обращаем Ваше внимание, что для решения подобных вопросов нам требуется дополнительная информация: точный адрес, где именно Вас не устраивает качество связи (населенный пункт, улица, дом), а также пример неудачного звонка (номер, время, дата). Без предоставления данной информации решить Ваш вопрос не представляется возможным.
Информацию можно прислать в личные сообщения и мы проведем дополнительную проверку, и сориентируем Вас по срокам!
Хотим добавить, что на качество связи влияет множество факторов, не зависящих от нашей Компании. Радиотелефонная связь в силу естественных условий распространения радиоволн может ухудшаться, прерываться или сопровождаться помехами внутри зданий из-за следующих особенностей: решетки на окнах, полуподвальные помещения, конструктивные особенности здания, качества оборудования операторов местных проводных телефонных линий и т.д. Данное условие оговорено в п. 8.1 действующей редакции Договора об оказании услуг связи «Билайн».
В заключение позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства и выразить надежду, что произошедшее не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

--------------------
С уважением, Билайн.

Телезомби Читатель
24 июня 2013 г., 15:37

Все точки координат уже были переданы в Ваш специализированный отдел. По итогам произведённых замеров было вынесено решение о несоответствующем по нормам качеству сигнала.
Только всё это было ещё в прошлом году, а улучшений не пришло. Кому это надо по 2-3 раза беспокоить Ваше высочество Билайн? Все хотят один раз пожаловаться и получить точный и правдивый ответ - будут улучшения или нет? То, что закупаются новые станции и передатчики, никто не спорит и не отрицает, городов новых много и надо в каждом вкопать свою вышку. Вопрос в том, хватает ли мощности у этих вышек? На сколько они дорогие и имеют обширный радиус покрытия?
Не приятны ещё два факта:
1) у абсолютно двух одинаковых моделей сенсорных телефонов Samsung аккумуляторы садятся в разное время. У телефона с SIM-кой Билайн постоянно идёт поиск сети, либо появляется сообщение на дисплее Ограниченный сервис. И ставить на зарядку приходится 2 раза в неделю.
2) Телефон с SIM-кой МТС лежит, как сытый кот и молчит, хватает заряда на 7-10 дней. А у Билайна вечные тр-р-тр-р и вокруг помехи в колонках и в телевизоре.

gbhnjm345 Гость
19 ноября 2013 г., 01:42

Жду вступления в силу закона об отмене мобильного рабства. И сразу БРОСАЮ Билайн. Знаю десятки людей, которые как и я, сразу перейдут на другого оператора. Пользуюсь этим оператором 10 !!! ДЕСЯТЬ лет. Все хуже и хуже их услуги. Не хочу тратить время на пустое общение с их операторами и специалистами, на нас им наплевать. Мастера по обману и отмазкам: Ваш район в планах по развитию сети; Вам скоро поставят базовую станцию; В вашем районе проблем со связью нет. Надоело!!!

Саша84 Гость
19 ноября 2013 г., 11:06

Жду вступления в силу закона об отмене мобильного рабства. И сразу БРОСАЮ Мегафон. Знаю десятки людей, которые как и я, сразу перейдут на другого оператора. Пользуюсь этим оператором 10 !!! ДЕСЯТЬ лет. Все хуже и хуже их услуги. Не хочу тратить время на пустое общение с их операторами и специалистами, на нас им наплевать. Мастера по обману и отмазкам: Ваш район в планах по развитию сети; Вам скоро поставят базовую станцию; В вашем районе проблем со связью нет. Надоело!!!

Телезомби Читатель
19 ноября 2013 г., 19:47

Кто у кого украл идею? Саша84 у gbhnjm345?
К тому же, Саша84 про Мегафон Вы не в той теме излили своё горе. Здесь обсуждают Билайн.

Tim Читатель
17 июля 2015 г., 04:14

Отвратительная связь последние два месяца на тарифе «Всё включено Голд». Причем, и у меня и у жены. А теперь связь и вовсе пропала: невозможно пользоваться банковской картой в интернете.
Такое ощущение, что хотят согнать с этого тарифа, так как уже неоднократно звонили и предлагали перейти на другой, который не очень выгоден.

Телезомби Читатель
17 июля 2015 г., 23:25

Я в Декабре 2014, наконец-то ушёл от БИЛАЙН!!!
Вы не представляете, какой камень свалился! Я терпел их издевательство с ужасной связью и обманы в списании со счёта в течение 10-ти лет. Только и успевал контролировать и записывать расходы на каждый сделанный звонок и постоянно бегать пополнять свой баланс.
Уйти от Билайн к новому оператору оказалось не простым делом! Билайн заявлял Мегафону, что меня среди списка их клиентов нет. Не хотел терять клиента. Пришлось идти на хитрости, выманивать у Билайн официальную выписку с печатью из моего договора, что я являюсь их клиентом, под таким-то номером, и уже с этой бумагой идти в салон Мегафон, что бы доказать, что номер, который я хочу перевести, является уже 10 лет Билайновским.
Не стану вдаваться в подробности всей кухни MNP - именно так называется переход от старого оператора к новому с сохранением всех цифр номера и префикса (к примеру, кода 903) и стоит это всего 100 руб., которые остаются на балансе телефона.
Но, вот уже полгода, как я пользуюсь Мегафоном, и денег клал на счёт всего 2 раза. Проговорённые секунды Мегафон не округляет до полной минуты, как это делают в Билайн, а честно списывает 1 коп. за каждую 1 секунду (у меня тариф Подмосковный 1 мин. = 60 коп.). И связь теперь ловит из каждого угла квартиры, а не только с балкона и улицы, как это было раньше все 10 лет у Билайн.
Так что, уходите от Билайн и поверьте, обретёте свободу в общении, получите более качественный стабильный Интернет, денег будет тратиться меньше и расходы можно не контролировать, так как в Мегафоне, пока что, работают порядочные люди!

Обсуждения