Блокировка Qiwi кошелька, игнорирование СБ и службой Техн.поддержки
Я почитал тут похожие случаи и понял НАС тысячи !!!
нуууу начну с самого начала, как было. В конце мая 2015г. у меня затупил телефон и я решил его отформатировать, почистил от всякого шлака телефон и вместе со всеми данными соответственно ушли все пароли от кучи моих аккаунтов в инете, в бездну цифровой ямы. ну думаю не Беда, зашел на сайт восстановил пароль, все прошло нормально, без запиночки! на бота вроде не похож, и при первой же попытке перевести деньги в сумме 10600 руб. со своего Qiwi кошелька, вылезло сообщения обратитесь в службу поддержки, кошелочек заблокирован.
[QW4097066]79647286315 это один из номеров обращения службу поддержки!!! И тут завертелось))))) сразу же при первом обращение отправил Копию паспорта, копию договора билайна, бланк индификации из банка(платная услуга), дальше началось, как мне показалось моральные пытки!!! или игра "тупой и еще тупее" куча вопросов, это ладно безопасность и все такое. Я думаю все таки я 40 !!!! дней вел переписку с ботом, так как односложные вопросы и уточнение номеров банковских карт на которые я совершал переводы))) Конечно, у меня же не голова, а Дом Советов!!! че там 16 цифр на карте и как минимум пять разных карт на которые делались переводы, не запомнить))))))))) фигня какая!!! Тут не учитывается один Нюанс: карты на которые совершались переводы не мои личные!!! и взять номера проблематично. я бы заглянул в историю, но т.к. она осталась в кошельке, а он на блокировке, это не вариант. ладно на все вопросы были даны мною вразумительные ответы. Вопрос об экономической сути это просо шедевр Вот цитата:
Здравствуйте, уважаемый Пользователь! В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего кошелька, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса. Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить: - копию объяснения экономической сути операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись). Объяснение экономической сути операций должно быть хорошо читаемым, документ необходимо предоставить либо в виде фотографии, либо в виде отсканированной копии. Срезы по краям документа не допускаются.
Почему у меня Сбербанке, Альфа-банке за много-много лет не разу не спросили: "Сударь объясните экономическую суть ваших счетов и вкладов, и что у вас в сейфовой ячейке есть интересного???
Это должна Налоговая такие вопросы задавать, если на это есть причины, а никак не сб платежной системы!!!
бред полный. ладно написал на листочке так и так кошелек принадлежит мне как физ.лицу и я не занимаюсь коммерцией с его помощью , сфоткал и отправил.
И тут началось)) мне кажется там кончились вопросы просто) и все вопросы начались по второму кругу!!!!!! опять просьбы прислать фото документов все с начала, каждый по отдельности. я уже бланк договора с пяти ракурсов фоткал чтоб наверняка. Я думаю это способ вывести человека из равновесия, чтобы он психанул махнул рукой и забыл про свои кровные денюшки. но я не тот фрукт и за СВОИ 10600 я буду биться до победного! 9 июля написал в СБ qiwi письмо, отправил в третий раз фотки всех документов в отличном качестве. [QW4272627] и следом отправил в службу Тех.поддержки с описанием ситуации и приложил переписку с СБ. думал может там чем помогут. а в ответ Тиииишиииииннааааааааа, СБ не посчитало нужным ответ дать и не прислали очередные вопросы , служба Тех поддер. тоже решила помолчать. Я еще раз написал что мол у вас так принято игнорить клиентов? и опять ТииииШииииНаааааааа эта Эпопея длится даже не 40 дней, а 45.
Как найти Управу на такое отношение ??? и кто может знает в какие структуры накатать Жалобные бумаги за умышленное и искусственно созданные блокировки для удержания денежных средств у себя в системе. Qiwi банк))) вот и пусть годовые пусть начисляет
Официальный ответ компании qiwi:
Доброе утро, Dav-s.
К сожалению без запрошенной у Вас информации, рассмотрения обращения не будет.
Просим Вас дополнительно уточнить реквизиты платежей на карту и Unistream. С учетом, что у Вас были регулярные платежи через Unistream и карты.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.