Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9815:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Liina из москва

МТС и Ай-куб мошеннические списания

Устала бороться с МТС. Сегодня отправила обращение в Роскомнадзор.
06.03.2015г. в 22:25 на мой моб. номер (916) 2**-*9-3* стали приходить смс сообщения с номеров 7763, 770074, 770314, 770342, после чего с номера были списаны денежные средства в размере 2 990,21р. Я немедленно написала претензию оператору связи МТС, а так же обратилась с заявлением в правоохранительные органы, т.к. никакие активные действия по получению платной услуги я не осуществляла. Подтверждающие СМС не отправляла. После долгой переписки с МТС часть денежных средств была возвращена. Оставшуюся часть 941,32р. МТС возвращать отказывается. Я не заказывала услуги, за которые списали денежные средства. Мои письменные обращения в Прокуратуру, Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека пока результата не дали. Требую возврата оставшихся денежных средств в размере 941,32р.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5058 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

mts_support Представитель компании
16 июля 2015 г., 13:09

Здравствуйте.
Для проведения повторной проверки просим вас прислать нам на blogs@mts.ru подробное описание ситуации или ссылку на данный отзыв, а также обязательно указать ваш номер телефона.

С уважением, Роман Ч.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Liina Читатель
16 июля 2015 г., 13:27

Добрый день!
Отправила письмо...

Liina Читатель
31 июля 2015 г., 11:21

Добрый день, Роман! Денежные средства как будто возвращены, это я вижу в личном кабинете. Баланс стал положительным. Только номер заблокирован. Обратилась с этим вопросом на почту info@mts.ru. Пришел ответ:
"К сожалению, на Вашем номере имеется задолженность по неоплате счета в размере 1987 рублей. Вам необходимо ее погасить.
Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ОАО МТС. Оставайтесь с нами!
С уважением, Артём Попов.
ПАО "МТС"
Прошу помочь разобраться. Спасибо.

Обсуждения