Не успела ничего оплатить с кошелька, а его уже заблокировали!
Только завела кошелек и положила туда деньги, как его сразу же заблокировали! Почему так произошло? Написала на fraud@qiwi.ru письмо с просьбой его разблокировать, а они ответили, что нужны паспортные данные и копия договора с оператором. А куда это все предоставлять не написали. Я пыталась им еще одно письмо отправить, но почему то мне приходит ответ, что я не могу этого сделать! В чем причина? И где взять номер телефона главного офиса?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.