Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
qiwi_russia Сотрудник QIWI
30 ноября 2015 г., 12:12
К публикации: киви принял деньги на оплату но на экране сумму не вывел

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
30 ноября 2015 г., 12:08
К публикации: Не пришли денежные средства

Добрый день!
От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, пришлите номер Вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
Если Вы еще не успели обратиться в службу поддержки, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ Вам придет письмо с номером заявки.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
30 ноября 2015 г., 12:08
К публикации: Мне не перевели деньги

Добрый день!
От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, пришлите номер Вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
Если Вы еще не успели обратиться в службу поддержки, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ Вам придет письмо с номером заявки.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
30 ноября 2015 г., 12:08
К публикации: QIWI не переводит деньги в МТС БАНК

Добрый день!
От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, пришлите номер Вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
Если Вы еще не успели обратиться в службу поддержки, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ Вам придет письмо с номером заявки.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
30 ноября 2015 г., 12:02
К публикации: Ошибся при переводе с киви на киви кошелек одной цифрой

Добрый день!
От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, пришлите номер Вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
Если Вы еще не успели обратиться в службу поддержки, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ Вам придет письмо с номером заявки.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
kateri Читатель
28 ноября 2015 г., 16:08
К публикации: И ещё мошенники на авито

прочитала это сообщение и возмущению не было предела! И вовсе не по фактам, указанным по продавцам и самой сделке. "Не думал, что в Москве кто-то живёт в коммуналках, надо было насторожиться" - это что же теперь только все люди низшего сорта проживают в коммуналках??? Тоже мне фон барон, живущий в комфортных условиях и наверняка в какой-то однушке на окраине Бирюлево)) А что тогда Вы сами из себя представляете, покупая своему ребенку б/у вещь с рук? А как же самое лучшее детям? Не думала, что в самой Москве еще кто-то покупает вещи с рук!

  • Рейтинг: 0
Александр Викторович Читатель
27 ноября 2015 г., 22:45
К публикации: БИЛАЙН CDP_subs обирает пенсионеров

Аналогично. 27 ноября 2015 года подключилась услуга "Заказ контента CDP_subs" b cgbcfkb 69,72 рубля, и еще остался должен. За что? Ничего не подключал. В другой раз и не заметил бы, но увидел. Как-то мерзко и противно. Может статут богаче, а если не с меня одного - "золотая жила".
А вся инфа показывает, что "платных услуг "У вас нет платных подключенных услуг", "Вы н"е подписаны на канал Контент..." Может "умный" Билайн объяснит как это понимать?

  • Рейтинг: 0
Александр Викторович Читатель
27 ноября 2015 г., 22:08
К публикации: БИЛАЙН CDP_subs подписка воровство

подтверждаю вышесказанное. Сегодня мне подключили такую же услугу и списали деньги. За что? Отключить пока не могу. Все на автомате. Впечатление, что не хватает Билайну крох, а в итоге получится хорошая сумма.

  • Рейтинг: 0
R27K Читатель
27 ноября 2015 г., 19:29
К публикации: Очень много рекламы

Писатель,
Это если есть под руками постоянный без ограничений интернет. В селах с этим проблемы.
С одной стороны телевизор поход на картину (стоит телевизор и из него ручьем льется грязь в корыто для свиней. Свиньи едят с этого корыта.
Но, это же неправильно!
Телевидение создано не для рекламы. Но реклама подминает телевидение под себя. Поэтому и противно смотреть тв.
Что еще странно. Перед окончанием программы или фильма включают рекламу и после окончания через 5 минут.
Реклама превышает отведенное для нее время и об этом знают многие в том числе в правительстве. И все оставляют самотеком.
мало того, так еще рекламу вставляют в видео клипы, фильмы в интернете. Врезают в сам видео файл. На ivi также. А торренты где можно скачать без рекламы, закрывают.
Тв это не зомбоящик, так должно быть. А все из него делают зомбоящик, свалку зрязи, источник болезни негатива и развращения.
Добивает еще то что одну и ту же рекламу крутят несколько лет. Для чего или для кого? Все ее уже видели и слышали. Но нет, нужно вдивать в голову. Я бы всех этих ПИД,,,РАСОВ погнал бы на каменоломню чтобы они почувствовали что стоит жизнь. всех этих тв провайдеров и тех кто заказывает рекламу.

  • Рейтинг: 0
Алексей Никитин Читатель
27 ноября 2015 г., 16:27
К публикации: Отвратительная работа YOTA

Отвратительное отношение к клиентам со стороны данного провайдера! Сколько раз звонил в их call - центр- ни разу не помогли. И дело не в операторах - они стараются как могут, дело в руководстве компании, которые наградили одним полномочием их(операторов) : на все проблемы клиентов отвечать шаблонно : "Давайте я оставлю заявку по вашему вопросу и мы ПОТОМ с вами свяжемся"-ВСЁ - больше ничем не помогают и на просьбу связать с кем-то более компетентным чтобы устранить проблему- получаешь лишь отказ и очередное ничем не подтвержденное обещание помочь в неопределенном будущем!
Оставлю данный комментарий на всевозможных сайтах и чтобы никто не решил, что конкуренты отзывы негативные оставляют - пишу свой номер лиц.счета.
Мой номер лиц. счета : 6036119909. Готов ответить перед YOTA за каждое слово!
Пора уже обратиться к клиентам ЛИЦОМ, а не *****!

  • Рейтинг: 0

Обсуждения