Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
30 ноября 2015 г., 12:12
К публикации:
киви принял деньги на оплату но на экране сумму не вывел
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
30 ноября 2015 г., 12:08
К публикации:
Не пришли денежные средства
Добрый день!
От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, пришлите номер Вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
Если Вы еще не успели обратиться в службу поддержки, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ Вам придет письмо с номером заявки.
Спасибо и хорошего дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
30 ноября 2015 г., 12:08
К публикации:
Мне не перевели деньги
Добрый день!
От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, пришлите номер Вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
Если Вы еще не успели обратиться в службу поддержки, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ Вам придет письмо с номером заявки.
Спасибо и хорошего дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
30 ноября 2015 г., 12:08
К публикации:
QIWI не переводит деньги в МТС БАНК
Добрый день!
От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, пришлите номер Вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
Если Вы еще не успели обратиться в службу поддержки, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ Вам придет письмо с номером заявки.
Спасибо и хорошего дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
30 ноября 2015 г., 12:02
К публикации:
Ошибся при переводе с киви на киви кошелек одной цифрой
Добрый день!
От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, пришлите номер Вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
Если Вы еще не успели обратиться в службу поддержки, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ Вам придет письмо с номером заявки.
Спасибо и хорошего дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
kateri
Читатель
28 ноября 2015 г., 16:08
К публикации:
И ещё мошенники на авито
прочитала это сообщение и возмущению не было предела! И вовсе не по фактам, указанным по продавцам и самой сделке.
"Не думал, что в Москве кто-то живёт в коммуналках, надо было насторожиться"
- это что же теперь только все люди низшего сорта проживают в коммуналках??? Тоже мне фон барон, живущий в комфортных условиях и наверняка в какой-то однушке на окраине Бирюлево)) А что тогда Вы сами из себя представляете, покупая своему ребенку б/у вещь с рук? А как же самое лучшее детям? Не думала, что в самой Москве еще кто-то покупает вещи с рук!
Рейтинг: 0
Александр Викторович
Читатель
27 ноября 2015 г., 22:45
К публикации:
БИЛАЙН CDP_subs обирает пенсионеров
Аналогично. 27 ноября 2015 года подключилась услуга "Заказ контента CDP_subs" b cgbcfkb 69,72 рубля, и еще остался должен. За что? Ничего не подключал. В другой раз и не заметил бы, но увидел. Как-то мерзко и противно. Может статут богаче, а если не с меня одного - "золотая жила".
А вся инфа показывает, что "платных услуг "У вас нет платных подключенных услуг", "Вы н"е подписаны на канал Контент..." Может "умный" Билайн объяснит как это понимать?
Рейтинг: 0
Александр Викторович
Читатель
27 ноября 2015 г., 22:08
К публикации:
БИЛАЙН CDP_subs подписка воровство
подтверждаю вышесказанное. Сегодня мне подключили такую же услугу и списали деньги. За что? Отключить пока не могу. Все на автомате. Впечатление, что не хватает Билайну крох, а в итоге получится хорошая сумма.
Рейтинг: 0
R27K
Читатель
27 ноября 2015 г., 19:29
К публикации:
Очень много рекламы
Писатель
,
Это если есть под руками постоянный без ограничений интернет. В селах с этим проблемы.
С одной стороны телевизор поход на картину (стоит телевизор и из него ручьем льется грязь в корыто для свиней. Свиньи едят с этого корыта.
Но, это же неправильно!
Телевидение создано не для рекламы. Но реклама подминает телевидение под себя. Поэтому и противно смотреть тв.
Что еще странно. Перед окончанием программы или фильма включают рекламу и после окончания через 5 минут.
Реклама превышает отведенное для нее время и об этом знают многие в том числе в правительстве. И все оставляют самотеком.
мало того, так еще рекламу вставляют в видео клипы, фильмы в интернете. Врезают в сам видео файл. На ivi также. А торренты где можно скачать без рекламы, закрывают.
Тв это не зомбоящик, так должно быть. А все из него делают зомбоящик, свалку зрязи, источник болезни негатива и развращения.
Добивает еще то что одну и ту же рекламу крутят несколько лет. Для чего или для кого? Все ее уже видели и слышали. Но нет, нужно вдивать в голову. Я бы всех этих ПИД,,,РАСОВ погнал бы на каменоломню чтобы они почувствовали что стоит жизнь. всех этих тв провайдеров и тех кто заказывает рекламу.
Рейтинг: 0
Алексей Никитин
Читатель
27 ноября 2015 г., 16:27
К публикации:
Отвратительная работа YOTA
Отвратительное отношение к клиентам со стороны данного провайдера! Сколько раз звонил в их call - центр- ни разу не помогли. И дело не в операторах - они стараются как могут, дело в руководстве компании, которые наградили одним полномочием их(операторов) : на все проблемы клиентов отвечать шаблонно : "Давайте я оставлю заявку по вашему вопросу и мы ПОТОМ с вами свяжемся"-ВСЁ - больше ничем не помогают и на просьбу связать с кем-то более компетентным чтобы устранить проблему- получаешь лишь отказ и очередное ничем не подтвержденное обещание помочь в неопределенном будущем!
Оставлю данный комментарий на всевозможных сайтах и чтобы никто не решил, что конкуренты отзывы негативные оставляют - пишу свой номер лиц.счета.
Мой номер лиц. счета : 6036119909. Готов ответить перед YOTA за каждое слово!
Пора уже обратиться к клиентам ЛИЦОМ, а не *****!
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
281
282
283
284
285
286
287
288
289
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
дети
доказательства
допрос
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
пиво
поезд
ппс
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »