Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9653:
На компанию: билайн    (это Вы?)
elena_vlz из волжский

БИЛАЙН CDP_subs обирает пенсионеров

Здравствуйте! В личном кабинете моей мамы пенсионерки запросила детализацию оказанных услуг, и была крайне удивлена, увидев, что 14.05.2015г. со счёта было списано 67,73 рубля за непонятную услугу "заказ контента", которую 78 летняя пенсионерка ни как не могла подключить. Считаю,что деньги списаны незаконно.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +5 / не поддерживаю 25799 27 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
26 мая 2015 г., 16:54

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, Ваш номер. Проверим.

--------------------
С уважением, Билайн.

elena_vlz Читатель
31 мая 2015 г., 22:48

здравствуйте! Номер 79616787407

Галина09 Читатель
16 февраля 2016 г., 20:42

Моя мама 15 февраля 2016 года, обнаружила что со счёта было списано 101,60 р за непонятную услугу "заказ контента", эту услугу ни я, ни моя мама подключить не могли, так как она использует данную сим-карту только для входящих и исходящих звонков. Просьба к Компании Билайн вернуть незаконно списанные денежные средства!

Билайн Представитель компании
26 мая 2015 г., 16:54

Номер напишите в личные сообщения.

--------------------
С уважением, Билайн.

Билайн Представитель компании
31 мая 2015 г., 23:52

Здравствуйте! Деньги вернули. Это был разовый заказ контента, через услугу "Хамелеон". Её можно отключить с помощью команды *110*20#.

--------------------
С уважением, Билайн.

elena_vlz Читатель
2 июня 2015 г., 09:22

Здравствуйте! Обращаясь с жалобой, не надеялась на положительный результат...Спасибо за возврат денег!

mari-zar Читатель
3 сентября 2015 г., 04:48

Да, Билайн так "уважает" своих клиентов что уже у пенсионеров ворует деньги. В моем случае было украдено более 20000руб. фактов на подключения мною развлекательной услуги НЕТ(детализации) Компенсации тоже НЕТ. 89646510048

ramiras777 Читатель
29 августа 2015 г., 02:13

Та же история, смс никаких не отправлял, телефон к интернету не подключен. А 28 авг 2015 в 19:52:41 идет заказ контента 'CDP_subs' 2789 на 101.6 рубля. С баланса сняли -27,89 руб, остальное по мере пополнения.
Услугу Хамелеон отключил, надеюсь что списанные таким образом деньги вернут!

verser1972 Читатель
31 августа 2015 г., 18:42

8-986-559-23-31

Bozy Читатель
1 сентября 2015 г., 11:24

30 авг 2015 Билайн содрал за услугу, которую не заказывал, причем так интересно - нажал на пункт "ОТКАЗАТЬСЯ" , тут же пришло смс "чтобы отключить "хамелеон" нужно послать и тд.", а деньги улетели тут же, т.е. на это и рассчитано - тыкаешь в этот пункт ничего не подозревая, а засчитывается как заказ услуги. Явное мошенничество !!! Из детализации : 13:12:59 Заказ контента 'CDP_subs' 6773 Основной баланс -67,73 руб. Интернет не подключен, всякой подобной фигней вообще не пользуюсь. А мобильные операторы так и норовят облапошить .

mari-zar Читатель
3 сентября 2015 г., 04:48

Да, Билайн так "уважает" своих клиентов что уже у пенсионеров ворует деньги. В моем случае было украдено более 20000руб. фактов на подключения мною развлекательной услуги НЕТ(детализации) Компенсации тоже НЕТ. 89646510048

AET Читатель
24 ноября 2015 г., 20:23

Аналогично!: 22 ноября 2015 Билайн содрал за услугу, которую не заказывала теща (возраст=82года, живет в другом городе)! и вообще СМС писать не умеет, необходимости в этом нет. Смс на номер 6840 было якобы отправлено в 19:22:35 и разумеется в 19:22:36 за заказ контента 'CDP_subs' 6773 Основной баланс уменьшился на 67,73 руб. Интернет не подключен. Билайн так и норовит облапошить. Через личный кабинет с гордым названием "Мой Билайн" я отключил услугу "Хамелеон". Ждемс... (собственно позарился на услугу "Домашний регион", чтобы в соседней области моя симкарта была без абонентской платы, понаблюдаю за балансом,..поменять Билайн на МТС не долго, уж лучше с копеечной абон.платой за услугу "Везде как дома" в МТС, чем с "бесплатнным""Домашним регионом" от Билайн!).

Александр Викторович Читатель
27 ноября 2015 г., 22:45

Аналогично. 27 ноября 2015 года подключилась услуга "Заказ контента CDP_subs" b cgbcfkb 69,72 рубля, и еще остался должен. За что? Ничего не подключал. В другой раз и не заметил бы, но увидел. Как-то мерзко и противно. Может статут богаче, а если не с меня одного - "золотая жила".
А вся инфа показывает, что "платных услуг "У вас нет платных подключенных услуг", "Вы н"е подписаны на канал Контент..." Может "умный" Билайн объяснит как это понимать?

Julia46689 Читатель
7 февраля 2016 г., 16:40

Незаконные списания!!
Добрый день!
Недавно обнаружила, что с моего номера 7 903 990-56-14 были мошеннические списания в размере 67,73 руб.
26 янв 2016 16:43:10 Заказ контента 'CDP_subs' 6773 Основной баланс -67,73 руб

С данным списанием я не согласна,т.к. использую данную сим-карту исключительно для входящих и исходящих звонков. Никаких услуг я не подключала, однако денежные средства были списаны с моего счета!
Исходя из данных незаконных списаний, можно смело заявить, что Билайн мошенники! Списывают денежные средства непонятно куда!!
Прошу разобраться в данном вопросе и вернуть обратно на номер незаконно списанные денежные средства!!
Заранее благодарю!