QIWI не переводит деньги в МТС БАНК
Доброго времени суток. У меня возникла очень серьёзная проблема с QIWI.
Дело в том, что с июня месяца (24.06.2015) мне не поступают деньги на счет кредитной карты МТС БАНКа. Оплачиваю каждый месяц через терминал (Последний раз платил в сентябре) и деньги до сих пор не пришли. Звонил в МТС БАНК и объяснил ситуацию, но им как то пофигу и говорят мол будут %%% начислять. В QIWI писал обращения, звонил, но толку нет, говорят ждать. Потом пришел ответ, мол вышлите нам чек или номер терминала, узнать который я не смог из-за отсутствия последнего. Терминал, через который я оплачивал некоторое время не работал, а потом его и вовсе убрали. Оплачивал в Москве около станции Петровско-Разумовская. Чеков терминал не выдавал (не удивительно для России). Как мне теперь вернуть деньги, которые где то зависли? МТС БАНКу я проценты выплачивать не буду, т.к. это забота QIWI и не моя вина.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
К сожалению, без номера терминала нет возможности произвести идентификацию Вашего платежа.
Уточните номер терминала и мы продолжим поиск платежа.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.