Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10231:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
YouTube из тверь

Терминалы оплаты
26 ноября 2015 г.

QIWI не переводит деньги в МТС БАНК

Доброго времени суток. У меня возникла очень серьёзная проблема с QIWI.
Дело в том, что с июня месяца (24.06.2015) мне не поступают деньги на счет кредитной карты МТС БАНКа. Оплачиваю каждый месяц через терминал (Последний раз платил в сентябре) и деньги до сих пор не пришли. Звонил в МТС БАНК и объяснил ситуацию, но им как то пофигу и говорят мол будут %%% начислять. В QIWI писал обращения, звонил, но толку нет, говорят ждать. Потом пришел ответ, мол вышлите нам чек или номер терминала, узнать который я не смог из-за отсутствия последнего. Терминал, через который я оплачивал некоторое время не работал, а потом его и вовсе убрали. Оплачивал в Москве около станции Петровско-Разумовская. Чеков терминал не выдавал (не удивительно для России). Как мне теперь вернуть деньги, которые где то зависли? МТС БАНКу я проценты выплачивать не буду, т.к. это забота QIWI и не моя вина.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 3836 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
30 ноября 2015 г., 12:08

Добрый день!
От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, пришлите номер Вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
Если Вы еще не успели обратиться в службу поддержки, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ Вам придет письмо с номером заявки.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

YouTube Читатель
30 ноября 2015 г., 17:17

QW4850103 номер обращения. Могу ещё 30 указать если надо.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
1 декабря 2015 г., 11:56

Добрый день!
Пожалуйста, уточните номер терминала, через который Вы совершали платеж. Его можно посмотреть на экране терминала, нажав на серую кнопку с надписью «Помощь».
К сожалению, без номера терминала нет возможности произвести идентификацию Вашего платежа.

Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

YouTube Читатель
10 декабря 2015 г., 22:01

Я же написал что такого терминала больше нет!

Обсуждения