Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10237:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Angelina A. из гусь-хрустальный

Терминалы оплаты
27 ноября 2015 г.

Не пришли денежные средства

23.11.2015 положила на "Киви кошелек" деньги через "Дельта Телеком" и до сих пор они никак не могут зачислиться на счет моего кошелька. В техподдержке "Дельты" мне сообщили, что деньги уже находятся у "Киви" и просили ждать. Вопрос - сегодня пятница, дальше идут выходные. Когда деньги поступят мне на счет?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3130 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
30 ноября 2015 г., 12:08

Добрый день!
От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, пришлите номер Вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
Если Вы еще не успели обратиться в службу поддержки, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ Вам придет письмо с номером заявки.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

79174973375 Читатель
30 ноября 2015 г., 17:40

Добрый день!
Я положил деньги на киви через терменал прошло уже 3 дня но деньги так и не пришли что мне делать а тенги мне нужны срочна положил я 200 рублей

Обсуждения