Карточка жалобы № 10237:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Angelina A. из города гусь-хрустальный

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 27 ноября 2015 г.


У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не пришли денежные средства

23.11.2015 положила на "Киви кошелек" деньги через "Дельта Телеком" и до сих пор они никак не могут зачислиться на счет моего кошелька. В техподдержке "Дельты" мне сообщили, что деньги уже находятся у "Киви" и просили ждать. Вопрос - сегодня пятница, дальше идут выходные. Когда деньги поступят мне на счет?

Официальный ответ компании qiwi:


Добрый день!
От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, пришлите номер Вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
Если Вы еще не успели обратиться в службу поддержки, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ Вам придет письмо с номером заявки.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1764
2 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Гусь-хрустальный:
- Новый развод от МТС посредством платных входящих смс. »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia30 ноября 2015 г., 12:08# 0
Добрый день!
От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, пришлите номер Вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
Если Вы еще не успели обратиться в службу поддержки, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ Вам придет письмо с номером заявки.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

7917497337530 ноября 2015 г., 17:40# 0
Добрый день!
Я положил деньги на киви через терменал прошло уже 3 дня но деньги так и не пришли что мне делать а тенги мне нужны срочна положил я 200 рублей

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.